Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя?
1-й в нагаре 1 33.33%
2-й в нагаре 1 33.33%
3-й в нагаре 2 66.67%
4-й в нагаре 2 66.67%
Все чистые 1 33.33%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2019, 09:03   #11
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,955
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Сакрального смысла нет никакого. Все по науке. Момент затяжки шпильки в блок в 2-3 раза ниже, чем момент затяжки гайки на шпильке, а ДД надо прижать моментом 20 Н*м.
Ну в общем, интересно. Но чем-то напоминает возню с рампой на 1.8, а результата ноль. И что особенно печально, возня с рампой инициирована заводом...
А про момент затяжки болта-шпильки - момент затяжки наверняка прописан в ТУ, и если он уменьшился, то значит допустимо.
И краткий поиск по сети показал, что момент затяжки датчика Бош не должен превышать 20 Нм... Значит насколько-то меньше можно. Нет ли ошибки в рассуждениях?
Walery вне форума  
 

Метки
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT +3.