Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя?
1-й в нагаре 1 33.33%
2-й в нагаре 1 33.33%
3-й в нагаре 2 66.67%
4-й в нагаре 2 66.67%
Все чистые 1 33.33%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2019, 12:01   #11
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от Aleksei Pavlovich Посмотреть сообщение
не разводи пыль.
Тебе никто не запрещает дальше делать так, как ты привык.

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Ну в общем, интересно. Но чем-то напоминает возню с рампой на 1.8, а результата ноль. И что особенно печально, возня с рампой инициирована заводом...
Возня с рампой это немного из другой оперы. Она, вероятно, тоже не на пустом месте возникла, потому что на 1.8 установлен РДТ на 3,5 кг/см.кв., а на 1.6 РДТ стоит на 3,8 кг/см.кв. Но, видимо, это был ошибочный путь и решать проблему надо немного по-другому.

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
А про момент затяжки болта-шпильки - момент затяжки наверняка прописан в ТУ, и если он уменьшился, то значит допустимо.
И краткий поиск по сети показал, что момент затяжки датчика Бош не должен превышать 20 Нм... Значит насколько-то меньше можно. Нет ли ошибки в рассуждениях?
Никакой ошибки нет. Каждый производитель в своих мануалах пишет свой момент затяжки. Например, на каком-то моторе Хонды момент затяжки должен быть 22 Н*м. АвтоВАЗовские мануалы в разное время указывают 14...20 Н*м.
Многие нюансы по ДД я узнал во времена эксплуатации Волги с ЗМЗ-406. Там хоть и шпилька была с завода, но часто ДД был говенного качества или был затянут неправильным моментом. Поэтому ставили BOSCH, затягивали его нужным моментом и забывали про него фактически навсегда.
MVA58 вне форума  
 

Метки
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +3.