|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#371 |
Пользователь
Регистрация: 01.02.2017
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta SW cross 1.8 AMT luxe prestige
Сообщений: 88
|
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2
Пробег 74к ,гарантия есть,разве это гарантийный случай ?)
|
![]() |
![]() |
#372 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2
На сцепление гарантии уже нет. Она закончилась в 30К.
А по факту, скорее всего нужна замена диска, корзины и выжимного. Возможно, что еще маховик надо будет заменить, но это только вскрытие покажет. И актуатор надо-бы обслужить. |
![]() |
![]() |
#373 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,037
|
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2
|
![]() |
![]() |
#374 |
Пользователь
Регистрация: 29.04.2019
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
Сообщений: 60
|
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2
|
![]() |
![]() |
#375 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,921
|
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2
|
![]() |
![]() |
#376 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,037
|
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2
|
![]() |
![]() |
#377 |
Пользователь
Регистрация: 29.04.2019
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
Сообщений: 60
|
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2
|
![]() |
![]() |
#378 |
Новичок
Регистрация: 08.08.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 15
|
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2
SW Cross 1.8 AMT.
Аналогично многим на 6000+ стало трясти машину, причем не только в пробках, но и когда трогаешься где-нибудь во дворе. На 8000 мне адаптировали, но к 12к опять началось и на ТО на 15к мне заменили диск и корзину. Казалось бы мучения окончены, но к 23к все началось снова. Снова адаптация на 25к после которой на холодную машину уже раза 4 колбасило так, что слышно громкое биение в районе коробки. Приговорили к очередной замене по гарантии диска и корзины. Сказали, что сейчас обновленная партия, на которую пока что дефицит и нужно ждать поставки. Вопрос к знатокам: стоит ли ставить вазовские запчасти по гарантии либо заменить сразу же только 1878 002 205, либо целиком 3000950097. Я так понимаю, что дилер может установить саксовские запчасти в рамках гарантийного обслуживания, согласованного с заводом, бесплатно. Заранее благодарю за помощь. |
![]() |
![]() |
#379 | |||
Banned
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
|
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#380 |
Новичок
Регистрация: 05.08.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2
|
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2
Намучавшись с гением инженерной мысли Валео(пробег 20 тыс., порой трясло так, что подкидывало на сидении), решил установить ведомый от шеви нивы. Проехал на саксе от шеви ка 3500 км как по маслу, очень радовался и, блин, снова стали проявляться вибрации при старте и при переключениях. Конечно не так сильно, как сотрясало на валео, но все же. Думаю, что будет прогрессировать. Устанавливал по рекомендациям с шайбами, адаптацию не делал, все сразу поехало мягко и чётко. То ли робот работает с дисками очень жёстко и хреначит их как каратист двери, то ли 215мм мало для такого движка( октавия 1.6 102л.с 148нМ,механика - сцепление 220мм). В общем не весело все это, неужели придётся опять уходить на валео. На последнем ТО дилер сказал, что завод внёс измения в фрикционы валео.
Добавлено через 12 минут Намучавшись с гением инженерной мысли Валео(пробег 20 тыс., порой трясло так, что подкидывало на сидении), решил установить ведомый от шеви нивы. Проехал на саксе от шеви ка 3500 км как по маслу, очень радовался и, блин, снова стали проявляться вибрации при старте и при переключениях. Конечно не так сильно, как сотрясало на валео, но все же. Думаю, что будет прогрессировать. Устанавливал по рекомендациям с шайбами, адаптацию не делал, все сразу поехало мягко и чётко. То ли робот работает с дисками очень жёстко и хреначит их как каратист двери, то ли 215мм мало для такого движка( октавия 1.6 102л.с 148нМ,механика - сцепление 220мм). В общем не весело все это, неужели придётся опять уходить на валео. На последнем ТО дилер сказал, что завод внёс измения в фрикционы валео. |
![]() |