Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2019, 22:19   #1
Йожык
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2019
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 АМТ
Возраст: 36
Сообщений: 9
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Добрый вечер, господа.
Встречался ли кто то с пробуксовыванием сцепления при переключениях? Выглядит так, как если на механике отпускать сцепление после нажатия на газ, а не до. Включается передача, затем секундное пробуксовывание на фоне ускорения и смыкание сцепления с рывком. Трогается машина тоже резиново очень. Очень заметно при быстром разгоне, при плавном движении почти не ощущается. При движении на передаче все отлично, то есть сцепление живое само по себе. Адаптация или отодвигание актуатора в среднее положение помогает на 10-20 км, потом, видимо в процессе самоадаптации, возвращается как было. Скрип актуатора и тряска бывают иногда, как у всех. Двигатель 1.6, пробег 36000, сцепление родное, только программа 2.0.
Йожык вне форума  
Старый 02.09.2019, 08:56   #2
Mozgolom
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
Сообщение от Йожык Посмотреть сообщение
Выглядит так, как если на механике отпускать сцепление после нажатия на газ, а не до. Включается передача, затем секундное пробуксовывание на фоне ускорения и смыкание сцепления с рывком.
Были очень похожие ощущения и у меня на 1.8 и избавиться от этих симптомов удалось только заменой ведомого диска на Sahcs. В куче менялась и корзина, но не думаю, что дело в ней. Родное сцепление с покупки так себя вело.
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/
Mozgolom вне форума  
Старый 02.09.2019, 09:45   #3
Yurta
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2019
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta 1.8AMT
Сообщений: 15
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
Сообщение от Йожык Посмотреть сообщение
Добрый вечер, господа.
Встречался ли кто то с пробуксовыванием сцепления при переключениях? Выглядит так, как если на механике отпускать сцепление после нажатия на газ, а не до. Включается передача, затем секундное пробуксовывание на фоне ускорения и смыкание сцепления с рывком. Трогается машина тоже резиново очень. Очень заметно при быстром разгоне, при плавном движении почти не ощущается. При движении на передаче все отлично, то есть сцепление живое само по себе. Адаптация или отодвигание актуатора в среднее положение помогает на 10-20 км, потом, видимо в процессе самоадаптации, возвращается как было. Скрип актуатора и тряска бывают иногда, как у всех. Двигатель 1.6, пробег 36000, сцепление родное, только программа 2.0.
Видимо уже пробуксовывает сцепление. Ползущий режим ускорил износ.
Yurta вне форума  
Старый 02.09.2019, 11:19   #4
Йожык
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2019
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 АМТ
Возраст: 36
Сообщений: 9
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
Сообщение от Yurta Посмотреть сообщение
Видимо уже пробуксовывает сцепление. Ползущий режим ускорил износ.
Это основная версия. Но против неё два аргумента - на передаче никаких пробуксовок нет на любой скорости, и после выполнения адаптации некоторое время все работает отлично. Не укладывается это в картину стертого до заклепок диска))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Mozgolom Посмотреть сообщение
Были очень похожие ощущения и у меня на 1.8 и избавиться от этих симптомов удалось только заменой ведомого диска на Sahcs. В куче менялась и корзина, но не думаю, что дело в ней. Родное сцепление с покупки так себя вело.
А на каком пробеге это проявилось?
Кстати, Sachs для 1,6 исчезло из продажи... Буду пока доезжать родное, пошатаю голову дилеру, что ещё делать))

Добавлено через 1 час 10 минут
Устроил утром "прожиг", 3 раза по 5 секунд. "Резиновость" и пробуксовка ушла, как после адаптации. Присоединяюсь к добрым пожеланиям в адрес Valeo из одного из постов этой темы...
Йожык вне форума  
Старый 16.09.2019, 10:11   #5
haktun82
Продвинутый
 
Регистрация: 08.09.2015
Адрес: Липецкая область
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Lux Multimedia + климат, июнь 2016г.
Сообщений: 207
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
Сообщение от Йожык Посмотреть сообщение
Это основная версия. Но против неё два аргумента - на передаче никаких пробуксовок нет на любой скорости, и после выполнения адаптации некоторое время все работает отлично. Не укладывается это в картину стертого до заклепок диска))
Может у тебя как у меня не работает пластиковый компенсатор износа в актуаторе сцепления? Поэтому надо часто адаптацию делать... Я когда атуатор разобрал, там внутри компенсатора металлические ролики заржавели и не двигались. Смазал все и пока все нормально.
haktun82 вне форума  
Старый 17.09.2019, 01:44   #6
Mozgolom
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
Сообщение от haktun82 Посмотреть сообщение
там внутри компенсатора металлические ролики заржавели и не двигались. Смазал все и пока все нормально.
Вот как раз смазывать компенсатор износа внутри категорически нельзя, ибо он работает на сухом трении. Металлический клин расклинивает металлические ролики, просто сильно прижимая их к металлической обойме и они стопорятся в таком положении за счёт силы трения. Смазывая их вы уменьшаете силу трения. Следовательно, ролики могут скользить в обойме даже в расклиненном состоянии. То есть компенсатор износа просто перестает работать.
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/
Mozgolom вне форума  
Старый 17.09.2019, 09:47   #7
haktun82
Продвинутый
 
Регистрация: 08.09.2015
Адрес: Липецкая область
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Lux Multimedia + климат, июнь 2016г.
Сообщений: 207
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
Сообщение от Mozgolom Посмотреть сообщение
Вот как раз смазывать компенсатор износа внутри категорически нельзя, ибо он работает на сухом трении. Металлический клин расклинивает металлические ролики, просто сильно прижимая их к металлической обойме и они стопорятся в таком положении за счёт силы трения. Смазывая их вы уменьшаете силу трения. Следовательно, ролики могут скользить в обойме даже в расклиненном состоянии. То есть компенсатор износа просто перестает работать.
Так все хорошо в меру. Туда не надо напихивать смазки, а только очистить ролики от ржавчины и смазать их тонким слоем пальцем, т.к. с оставшимися раковинами от ржавчины они просто не работают. Не помазав, я даже поставить компенсатор обратно не смог -клинил намерво в максимально раздвинутом состоянии. Сейчас уже 2 месяца работает как часы! Ни тряски, ни дерганий...
haktun82 вне форума  
Старый 18.09.2019, 11:52   #8
Йожык
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2019
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 АМТ
Возраст: 36
Сообщений: 9
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
Сообщение от haktun82 Посмотреть сообщение
Может у тебя как у меня не работает пластиковый компенсатор износа в актуаторе сцепления? Поэтому надо часто адаптацию делать... Я когда атуатор разобрал, там внутри компенсатора металлические ролики заржавели и не двигались. Смазал все и пока все нормально.
Нет. Мне не надо "часто делать адаптацию". Наоборот, самоадаптация в процессе езды выставляет актуатор в такое положение, что сцепление пробуксовывает. После любых манипуляций, сбивающих самоадаптацию, вроде ручной адаптации или передвигания актуатора она опять возвращает все как было.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Sanek200 Посмотреть сообщение
Нет, не делал пока, хочу попробовать для начала добиться замену сцепления от автоваза. Но как назло к официалам приезжаю и все нормально, а мое видео их не устраивает.
Тебе оно надо, столько возни на новой машине из-за такой ерунды? Прижал тормоз, прижал немного газ на 5 секунд до характерного запаха, заглушил-завел и поехал. Все, проблемы нет))

А вот поменять тыщах на 50 подношенное сцепление на халяву было бы неплохо, пока машина на гарантии. Благо повод хороший есть, надо только вовремя приехать к дилеру))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Вот как раз смазывать компенсатор износа внутри категорически нельзя, ибо он работает на сухом трении.
На гарантийной машине актуатор вообще разбирать нельзя, напомню на всякий случай. При поломке он меняется в сборе.
Йожык вне форума  
Старый 18.09.2019, 13:29   #9
Iluvatar
Продвинутый
 
Аватар для Iluvatar
 
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6
Сообщений: 2,410
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
Сообщение от Йожык Посмотреть сообщение

А вот поменять тыщах на 50 подношенное сцепление на халяву было бы неплохо, пока машина на гарантии. Благо повод хороший есть, надо только вовремя приехать к дилеру))
Гарантия на сцепу на АМТ 30000км. Не пропусти свой шанс
__________________
Ссылка на дружный и живой телеграмм-канал Лада Веста Клуб - t.me/ladavestaclub
Iluvatar вне форума  
Старый 18.09.2019, 17:48   #10
Йожык
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2019
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 АМТ
Возраст: 36
Сообщений: 9
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
Гарантия на сцепу на АМТ 30000км. Не пропусти свой шанс
30 - это по износу. На дефекты гарантия как и на всю машину - так мне объяснили. У меня сейчас 37, и сотрудники ОД не против отправить заявку на замену по гарантии. Надо только приехать с явным проявлением дефекта, чтоб было что отправлять.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Конечно надо! не фига за замену за свой счет офицалы просят около 30тр
Работа по замене у ОД стоит 8. Само сцепление на 1,6 стоит те же 6-8, если в сборе. Диск около 3, ЕМНИП.
Йожык вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +3.