|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя? | |||
1-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
2-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
3-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 66.67% |
4-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 66.67% |
Все чистые |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Продвинутый
Регистрация: 08.08.2019
Автомобиль: ЛАДА Веста GFL13-52-Y4P
Сообщений: 128
|
Re: Неисправности двигателя - 2
Цитата:
Кустарные прошивальщики шьют и БМВ и мерсы и ..... далее по списку. Что, на этих заводах не умеют писать прошивки для своих же моторов? В Германии? Смех! А вот дядя Вася Гаражный с двумя классами образования взял и нагнул всех разработчиков Дойч Машин. С их то бюджетами, ресурсной базой и технологиями. Дядя Вася - ГЕНИЙ! Весь тюнинг прошивок сводиться к маскировке неисправностей ДВС. В той или иной степени. Ну и конечно, это бизнес, причём очень прибыльный. |
|
![]() |
Метки |
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|