Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя?
1-й в нагаре 1 33.33%
2-й в нагаре 1 33.33%
3-й в нагаре 2 66.67%
4-й в нагаре 2 66.67%
Все чистые 1 33.33%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2019, 23:44   #1
scmaster
Продвинутый
 
Регистрация: 28.06.2017
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МТ
Сообщений: 246
Re: Неисправности двигателя - 2

...учитывая новую bj56, вы ,сударь,не ищете легких путей.
scmaster вне форума  
Старый 11.08.2019, 21:12   #2
vasil-ii
Продвинутый
 
Регистрация: 31.10.2017
Адрес: Свердловская область
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,6 5МТ, Comfort (GFK11-51-000), цвет 691 серебристый, 07.2018
Возраст: 52
Сообщений: 1,275
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от scmaster Посмотреть сообщение
...учитывая новую bj56, вы ,сударь,не ищете легких путей.
Почему ЗДЕСЬ сказано что она подлежит обязательной замене? (у меня блок 8450032183)
Ну и датчик то я могу сам поменять - всёж надежда "а вдруг?", а вот нормального прошивальщика весты где найти?
vasil-ii вне форума  
Старый 12.08.2019, 12:41   #3
Allgoodman
Продвинутый
 
Аватар для Allgoodman
 
Регистрация: 08.08.2019
Автомобиль: ЛАДА Веста GFL13-52-Y4P
Сообщений: 128
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от vasil-ii Посмотреть сообщение
Почему ЗДЕСЬ сказано что она подлежит обязательной замене? (у меня блок 8450032183)
Ну и датчик то я могу сам поменять - всёж надежда "а вдруг?", а вот нормального прошивальщика весты где найти?
Нормальный прошивальщик Весты уже на заводе всё сделал. Он самый лучший.
Кустарные прошивальщики шьют и БМВ и мерсы и ..... далее по списку.
Что, на этих заводах не умеют писать прошивки для своих же моторов? В Германии?
Смех!
А вот дядя Вася Гаражный с двумя классами образования взял и нагнул всех разработчиков Дойч Машин. С их то бюджетами, ресурсной базой и технологиями.
Дядя Вася - ГЕНИЙ!
Весь тюнинг прошивок сводиться к маскировке неисправностей ДВС. В той или иной степени. Ну и конечно, это бизнес, причём очень прибыльный.
Allgoodman вне форума  
Старый 12.08.2019, 14:15   #4
klauss
Banned
 
Регистрация: 18.07.2018
Адрес: НН
Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007
Сообщений: 2,133
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от Allgoodman Посмотреть сообщение
Нормальный прошивальщик Весты уже на заводе всё сделал. Он самый лучший.
Весь тюнинг прошивок сводиться к маскировке неисправностей ДВС. В той или иной степени. Ну и конечно, это бизнес, причём очень прибыльный.
Смайл катающийся.jpgСмайл катающийся.jpgСмайл катающийся.jpg

хоть бы погуглил, для чего шьют ТАЗы, а для чего ВАГи
klauss вне форума  
Старый 12.08.2019, 19:15   #5
Allgoodman
Продвинутый
 
Аватар для Allgoodman
 
Регистрация: 08.08.2019
Автомобиль: ЛАДА Веста GFL13-52-Y4P
Сообщений: 128
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от klauss Посмотреть сообщение
Вложение 9259Вложение 9259Вложение 9259

хоть бы погуглил, для чего шьют ТАЗы, а для чего ВАГи
Это все твои аргументы?
По делу есть что сказать?
Допустим от известных и именитых в широких кругах производителей достоверные результаты ресурсных испытаний, параметры звукового давления, вибраций.
Если нет, то охарактеризуй себя сам.
Allgoodman вне форума  
Старый 12.08.2019, 19:57   #6
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Нормальный прошивальщик Весты уже на заводе всё сделал. Он самый лучший.
Ерунду не городи. На заводе программист просто загнал движок в нормы Евро-5, задушив до нельзя, и остался доволен, выполнив требования технического задания, в том числе под 92 бенз. А ты теперь мудохайся с ним, желая чтобы он и ехал бодро и бензин жрал экономно. Нет уж, дружище, этот движок хорошо поет только после смены заводской "евроузды" на нормальную прогу, рассчитанную на 95 бензин с соответствующими калибровками.
Kostikov вне форума  
Старый 12.08.2019, 20:35   #7
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,600
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от Allgoodman Посмотреть сообщение
Нормальный прошивальщик Весты уже на заводе всё сделал. Он самый лучший.
Нет предела совершенству.
Веришь в непогрешимость заводской программы - не мешай другим улучшать параметры авто.

К примру из своего опыта. Калина-1 не ехала от 2000 до 3000 оборотов.
Это фича заводской прошивки - эдакая яма в этом диапазоне. Калины с кондиционером тряслись в конвульсиях в пробках с движком 1,4.
Кроме того, авто дёргалось и клевало носом при добавлении и отпускании газа.

Прошивка от Паулюса решила проблему. Тяга стала равномерной, а сброс газа плавным.

Т.ч. иногда лучше промолчать.

По Весте таких проблем не было. ПО для меня отстроено нормально, но если захочется, то после прошивки получим адекватную реакцию на педаль газа, более весёлую езду, т.к. я передвигаюсь только на 95.

Ресурс мотора не уменьшится от грамотной прошивки.
На К-1 уже 150 000 минуло и мотор в тонусе.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero

Последний раз редактировалось Гагаринец; 12.08.2019 в 21:31.
Гагаринец вне форума  
Старый 12.08.2019, 22:05   #8
Allgoodman
Продвинутый
 
Аватар для Allgoodman
 
Регистрация: 08.08.2019
Автомобиль: ЛАДА Веста GFL13-52-Y4P
Сообщений: 128
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Нет предела совершенству.
Веришь в непогрешимость заводской программы - не мешай другим улучшать параметры авто.

К примру из своего опыта. Калина-1 не ехала от 2000 до 3000 оборотов.
Это фича заводской прошивки - эдакая яма в этом диапазоне. Калины с кондиционером тряслись в конвульсиях в пробках с движком 1,4.
Кроме того, авто дёргалось и клевало носом при добавлении и отпускании газа.

Прошивка от Паулюса решила проблему. Тяга стала равномерной, а сброс газа плавным.

Т.ч. иногда лучше промолчать.

По Весте таких проблем не было. ПО для меня отстроено нормально, но если захочется, то после прошивки получим адекватную реакцию на педаль газа, более весёлую езду, т.к. я передвигаюсь только на 95.

Ресурс мотора не уменьшится от грамотной прошивки.
На К-1 уже 150 000 минуло и мотор в тонусе.
Это все твои аргументы?
По делу есть что сказать?
Допустим от известных и именитых в широких кругах производителей достоверные результаты ресурсных испытаний, параметры звукового давления, вибраций.
Если нет, то охарактеризуй себя сам.

Могу эту фразу написать много раз и никто мне на это ничего вразумительного никогда не ответит.
По каждой твоей фразе могу дать развернутое и доказанное опровержение.
Глупо бороться с ветряными мельницами, доказывая очевидные вещи зомбированному уму.
Если обидел - извини, но это реальность, которую я вижу.
Allgoodman вне форума  
Старый 12.08.2019, 22:10   #9
Pulkins_
Продвинутый
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: Башкирия Стерлитамак
Автомобиль: Веста
Возраст: 53
Сообщений: 804
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Могу эту фразу написать много раз и никто мне на это ничего вразумительного никогда не ответит.
По каждой твоей фразе могу дать развернутое и доказанное опровержение.
Глупо бороться с ветряными мельницами, доказывая очевидные вещи зомбированному уму.
Если обидел - извини, но это реальность, которую я вижу.
Ну давай опровержение. Раз можешь.
Если программисты на заводе самые лучшие (хотя таких чемпионатов не слышал) и написали лучшую прошивку (с твоих слов). Учитывая, что железо не меняется, почему постоянно меняются и дорабатываются версии прошивок на заводе? Или они были не лучшие?
И второе. Заводских версий прошивок на Весту 1,6 уже более десятка, ты точно знаешь что по всем из них проводились ресурсные и прочие испытания? Если да, то дай где почитать.
Pulkins_ вне форума  
Старый 12.08.2019, 22:40   #10
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
дай где почитать
Валер, ничего он тебе не даст. Видимо, это очередной теоретик, который ни разу не менял программу для движка. Допускаю, что даже не знает, что бывает если "крутануть" трамблер на карбовой машине... Там все гораздо честнее и очевиднее, чем на инжекторе...
Kostikov вне форума  
Закрытая тема

Метки
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT +3.