| 
	|||||||
| Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#691 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 31.10.2017 
				Адрес: Свердловская область 
				Автомобиль: LADA Vesta SW 1,6 5МТ, Comfort (GFK11-51-000), цвет 691 серебристый, 07.2018 
				Возраст: 53 
				
					Сообщений: 1,311
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			
			
			Реле стартера К23 в моторном отсеке по моему стоит, его в первую очередь проверить если команда проходит и потребители притухают - я так думаю... Отпишитесь по результату завтра, интересно 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 4 минуты У меня в гранте пред сгорал питающий мозги, всё горело и моргало а стартер не крутил. Как у меня начальник любит говорить: электричество штука х..во изученая))) Добавлено через 13 минут Ещё комплектация авто какая, может не быть релюхи как и преда  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#692 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.05.2018 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: LADA VESTA LUX BLUES 1.6 (106 л.с.), 5МТ, 06/2018 
				
				
					Сообщений: 1,193
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			
			
			по твоим симптомам стартер накрывается, у меня на шестерке примерно тож самое было, то крутит, то не крутит со щелчками и без них, смотрели и гену и ЗЗ, сняли его разобрали, проверили - работает, почистили, заменили втягивающее, спустя какое-то время опять тож самое, поменяли на другой и вроде все нормально
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#693 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.09.2018 
				Адрес: Россия, Рязань 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ 
				
				
					Сообщений: 1,207
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			
			
			Парни, отписываюсь по результату. 
		
		
		
		
		
		
		
	Сегодня -9 градусов. Вышел, попробовал завести с прежним аккумом через провода прикуривателя - реле щелкает, но не заводит (аккум очень бодрый, под нагрузочной вилкой 10,5В держит, без нагрузки 12,7В). Поставил родной свежезаряженный аккумулятор - завелся сразу. Провода прикуривателя что-ли плохие, хотя гранту ими заводил нормально. Так что проблему повторить не удалось. Вынул реле стартера (к23) - 100% мои симптомы: зажигание включается, лампочки мигают, при пуске стартера потребители отрубаются, стартер естественно не крутит и втягивающее не щелкает. Посмотрел провод от кузова на генератор - прикручен намертво. В прошлый раз тоже при температуре около нуля (как вчера) не завел, а при морозах и даже сильных заводилось хорошо. Может при нуле реле барахлит, может втягивающее, х.з. На будущее, если реле, то заменить не проблема, там 2 штуки рядом воткнуты на обогрев лобовухи, которого в моей комплектации нет. Если реле щелкает, то надо в сторону стартера будет копать, если не щелкает, то надо вычислить предохранитель перед реле. Никто, кстати, не знает, какой?  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#694 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 20.12.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT 
				
				
					Сообщений: 73
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			
			
			Была подобная проблема. Аккумулятор заряжен , но при повороте ключа в верхнее положения ничего не происходило. Раза с 5-30 она вдруг заводилась с пол тычка. После длительного прогрева(дальняк) всё работало какое то время нормально. А потом начиналось заново. Я грешу на залипание какова нибудь датчика ,связанного с амт, на морозе.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#695 | ||||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 31.10.2017 
				Адрес: Свердловская область 
				Автомобиль: LADA Vesta SW 1,6 5МТ, Comfort (GFK11-51-000), цвет 691 серебристый, 07.2018 
				Возраст: 53 
				
					Сообщений: 1,311
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#696 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.09.2018 
				Адрес: Россия, Рязань 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ 
				
				
					Сообщений: 1,207
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#697 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 24.08.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 22
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			
			
			Добрый день. Кому удалось на Весте сделать напряжение борт сети 14,5В? Как это можно осуществить? 14,0В мало для штатного кальциевого аккума Аком.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#698 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.01.2019 
				Адрес: Омская область 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт 
				Возраст: 64 
				
					Сообщений: 3,364
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			
			
			Наверно никому.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Старый стал, ленивый  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#699 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.07.2016 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016 
				
				
					Сообщений: 783
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#700 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.09.2018 
				Адрес: Россия, Рязань 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ 
				
				
					Сообщений: 1,207
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			Цитата: 
	
 А если в многоэтажке? Это надо открутить гайки и снять аккум, закрыть ключом машину, дотащить его на 5-й этаж, дома повонять сутки выделяемыми аккумом газами, потом все те-же телодвижения проделать в обратном порядке, плюс настроить по-новой магнитолу. Да ну нафиг такой геморрой, раньше на обычных аккумуляторах катались по 6 лет не снимая и не заряжая их. Это с кальциевыми пошла такая фигня.  | 
|
| 
		 |