| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 21.02.2019 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6, мкпп. 
				
				
					Сообщений: 451
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
			 
			
			
			[QUOTE=xAnd;264245]Нормальный график, никакого криминала. Второй-третий цилиндр чуть больше шумят относительно остальных. 
		
		
		
		
		
		
		
	Да нет, просто этот параметр отслеживался с пробега 4000км до 20000км (замена ШПГ). До замены график представлял прямую линию с амплитудой 0,4в мин и 0,5в мах. Ну а после этот график. Амплитуда доходила до 3в. Вот, я и просил сначала Автоваз, а потом дилера пояснить эти показания в свете стука поршневой ( сегодня еще раз прослушал двигатель и стук локализовал в районе 2-3 цилиндра). В любом случае спасибо за ответ.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#22 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 20.07.2018 
				
				
				Возраст: 34 
				
					Сообщений: 499
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 05.02.2019 
				Адрес: г.Кузня 
				Автомобиль: LADA Х-рей кросс 1.8мт 
				
				
					Сообщений: 88
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
			 
			
			
			В качестве к-лайн адаптера на FTDI прекрасно работает галета 1260...если что...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 22.09.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
			 
			
			
			Привет, ребята! Веста кросс 1.8, механика. Накатал 15000 км. Задолбали дерганья на 1 и 2, особенно в жару на прогретом двигле, а также детонация при ускорениях, даж выносной ДТВ не помог. Озадачился прошивкой под евро2. Вот и вопрос нужно ли будет физически удалять катализатор, или можно смело без удаления прошиваться? Всем спасибо ответевшим.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#25 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.06.2019 
				Адрес: Мытищи 
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT Платина 
				
				
					Сообщений: 536
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#26 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.02.2018 
				Адрес: Самара 
				Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс 
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 1,446
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 24 секунды Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#27 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 22.09.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 2 минуты [QUOTE=Kostikov;265385]Зачем? Он тебе ни на что не повлияет. Некоторые говорят катализатор от евро 2 может начать рассыпаться и все в двигатель может пойти. Чушь?  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#28 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.12.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 171
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
			 
			Цитата: 
	
 В прошивке есть калибровка, по которой УОЗ уменьшается в зависимости от температуры воздуха и антифриза, чем больше температура, тем больше уменьшается угол. Если вынести датчик температуры, то УОЗ уменьшаться не будет и будет детонация. Надо уменьшить температуру включения вентиляторов, что бы в пробках она не поднималась выше 90-92 градусов. Можно сильнее уменьшить углы в таблице корректировке УОЗ от температуры. В идеале, коррекция рабочих углов УОЗ в сторону уменьшения в точках детонации. Калибровка типа такой. В М86 Ителма могут быть немного другие значения. Эта калибровка от М74 Ителма, в принципе они похожие.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 18.03.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 58
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
			 
			
			
			Приветствую, вестоводы. Задался я вопросом пошивки, а точнее самостоятельной прошивки (сейчас прошита прошивка от одной СТО, но позже, когда начал вникать в тему, понял что их прошивка впринципе не очень). Ездить менять прошивки у разных людей за деньги тоже нет желания, да и неудобно это. 
		
		
		
		
		
		
		
	Соответственно ряд вопросов: - какое железо необходимо собрать/купить для прошивки - какое ПО необходимо (разрабатывать прошивки не планирую, только шить готовое, например ММК Динамик присмотрел) - соответственно где берется ММК Динамик? (покупается или это общедоступные прошивки?). И извечный вопрос - евро2 или евро5, если кат удалять не планирую? У меня Лада Веста 1.6 МКПП, блок ЭБУ 8450030592 Заранее спасибо!  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#30 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.02.2018 
				Адрес: Самара 
				Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс 
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 1,446
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 2 минуты Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 |