Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2019, 12:16   #10
aalf
Продвинутый
 
Аватар для aalf
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: г. Челябинск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe/Prestige 2019 г.в.
Сообщений: 461
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Сообщение от иваныч47 Посмотреть сообщение
Находите/покупаете 6 резиновых колец, внутр. диаметр 6 мм, сечением 2 мм. Натягиваем по 3 шт. на каждый сосок, и после этого патрубок держится как влитой. Но эта "модернизация" ни коим образом не связана с рёвом двигателя, а связана с дерготнёй. Должен сказать, что моему ведру это не помогло, хотя до этого, патрубок почти не держался.
Да, от темы слегка отвлеклись.
А как там родной штуцер держится, на защёлке или просто плотно сидит (должен сидеть)?
__________________
Ранее:
ВАЗ 2101 1981 г.в.
Renault Logan 1.6 Expression 2009 г.в.
Renault Logan 2 8v 5МТ Privilege 2014 г.в.
aalf вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +3.