Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Топливо и эксплуатационные жидкости

Топливо и эксплуатационные жидкости Обсуждаем вопросы выбора по бензину, маслам и прочим жидкостям для Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2019, 08:39   #1
Sicilla
Продвинутый
 
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: г.Пермь
Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024
Сообщений: 1,856
Re: ГБО на Лада Веста - 2

Вот фото форсунок. Что касается клапана, то у него эта голубая крышка крутится на все 360 градусов. Причём вместе с разъёмом. Никакого сопротивления внутри не чувствую. Так и должно быть?
Что касаемо коррекций, проехал вчера 200 км, долгосрочная коррекция в 1 на газу. А стоит постоять в пробках в городе, уходит до 1.10
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20191016_172822.jpg (57.0 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20191016_172828.jpg (60.3 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20191016_173305.jpg (65.5 Кб, 13 просмотров)
Sicilla вне форума  
Старый 17.10.2019, 12:58   #2
KIO1968
Продвинутый
 
Аватар для KIO1968
 
Регистрация: 02.08.2018
Адрес: Ростовская обл.
Автомобиль: Vesta 1.6 AMT LPG
Возраст: 56
Сообщений: 287
Re: ГБО на Лада Веста - 2

Цитата:
Сообщение от Sicilla Посмотреть сообщение
Вот фото форсунок. Что касается клапана, то у него эта голубая крышка крутится на все 360 градусов. Причём вместе с разъёмом. Никакого сопротивления внутри не чувствую. Так и должно быть?
Что касаемо коррекций, проехал вчера 200 км, долгосрочная коррекция в 1 на газу. А стоит постоять в пробках в городе, уходит до 1.10
По форсункам - немного затруднительно с таких ракурсов определить, но скорее всего (если это был комплект BRC) это GP13 (Alba). Посмотрите это видео https://www.youtube.com/watch?v=PTI9UmBd6UY - такие у вас?
Если они, то мягко говоря, ничего хорошего в них нет. Ремкомплект очень дорогой и представляет из себя всю механику сразу на 4 цилиндра (пример https://www.mirgaza.ru/catalog/forsu...rc-ig-13-alba/). Занимается ли кто их переборкой и калибровкой мне неизвестно, на мой взгляд при наличии проблем именно с ними, проще заменить всю рампу в сборе на что-то поинтересней (тут на форуме писали помоему про успешную замену на AEB, у кого то OMVL хорошо тарахтели, я себе поменял на полетрон Ф1.8 они же барракуда).

С клапаном и катушкой всё нормально у вас, так и должно быть.

По коррекциям, в принципе криминала нет, разбег 10% терпимо. Но как тут уже писали, это может быть и следствием двухрежимки, если перешивались. У меня тоже на холостом и малой нагрузке чуть беднит, но не критично. Посмотрите еще на разных нагрузках, кроме большой, когда открытый цикл, у вас длинная корректия в "1", а при этом шатается ли короткая, или тоже всё время висит в "1". Если последнее, то без нормального лямбдарегулирования не удастся правильно отстроить смесь. И жрать соответственно тоже больше будет (как от бедной, так и от богатой смеси). Придётся прошивать обратно на сток или искать адекватную двухрежимку.
KIO1968 вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT +3.