|
Топливо и эксплуатационные жидкости Обсуждаем вопросы выбора по бензину, маслам и прочим жидкостям для Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: г.Пермь
Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024
Сообщений: 1,856
|
Re: ГБО на Лада Веста - 2
Вот фото форсунок. Что касается клапана, то у него эта голубая крышка крутится на все 360 градусов. Причём вместе с разъёмом. Никакого сопротивления внутри не чувствую. Так и должно быть?
Что касаемо коррекций, проехал вчера 200 км, долгосрочная коррекция в 1 на газу. А стоит постоять в пробках в городе, уходит до 1.10 |
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 02.08.2018
Адрес: Ростовская обл.
Автомобиль: Vesta 1.6 AMT LPG
Возраст: 56
Сообщений: 287
|
Re: ГБО на Лада Веста - 2
Цитата:
Если они, то мягко говоря, ничего хорошего в них нет. Ремкомплект очень дорогой и представляет из себя всю механику сразу на 4 цилиндра (пример https://www.mirgaza.ru/catalog/forsu...rc-ig-13-alba/). Занимается ли кто их переборкой и калибровкой мне неизвестно, на мой взгляд при наличии проблем именно с ними, проще заменить всю рампу в сборе на что-то поинтересней (тут на форуме писали помоему про успешную замену на AEB, у кого то OMVL хорошо тарахтели, я себе поменял на полетрон Ф1.8 они же барракуда). С клапаном и катушкой всё нормально у вас, так и должно быть. По коррекциям, в принципе криминала нет, разбег 10% терпимо. Но как тут уже писали, это может быть и следствием двухрежимки, если перешивались. У меня тоже на холостом и малой нагрузке чуть беднит, но не критично. Посмотрите еще на разных нагрузках, кроме большой, когда открытый цикл, у вас длинная корректия в "1", а при этом шатается ли короткая, или тоже всё время висит в "1". Если последнее, то без нормального лямбдарегулирования не удастся правильно отстроить смесь. И жрать соответственно тоже больше будет (как от бедной, так и от богатой смеси). Придётся прошивать обратно на сток или искать адекватную двухрежимку. |
|
![]() |