Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2019, 19:30   #11
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,172
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
тогда смысл ползучки мне не понятен
Я писал чуть ранее:
Режим ползучки по тахометру легко идентифицируется - обороты держатся около 1к. Особенно когда останавливаемся на месте, обороты около 1к держатся ещё секунд 5, и если тормоз отпустить, то авто едет как на гидротрансформаторе, т.е. сразу же. Если стоим дольше этих 5 секунд, то обороты падают на нормальные для ХХ(750) и там уже ползучка включится с известной паузой в 1-2 секунды после отпускания тормоза.
BigKot вне форума  
 

Метки
Сцепление, амт2.0

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:31. Часовой пояс GMT +3.