Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2019, 19:27   #1
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,013
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Повторюсь, на АМТ2.0 и 3.0 можно так же трогаться, как раньше.
тогда смысл ползучки мне не понятен

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
По крайней мере в Питерских пробках.
поправь меня, но вот сколько в питерских и московских пробках попадал, всегда или стоим наглухо, или покатились и прям неплохо так (первая и холостые - норм).

почему-то у нас в врн и когда на юга ездил - все время эта фигня с дерготней по 1-2 метра и ползучкой медленнее хромого пешехода
dema вне форума  
Старый 17.10.2019, 19:30   #2
BigKot
Banned
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,239
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
тогда смысл ползучки мне не понятен
Я писал чуть ранее:
Режим ползучки по тахометру легко идентифицируется - обороты держатся около 1к. Особенно когда останавливаемся на месте, обороты около 1к держатся ещё секунд 5, и если тормоз отпустить, то авто едет как на гидротрансформаторе, т.е. сразу же. Если стоим дольше этих 5 секунд, то обороты падают на нормальные для ХХ(750) и там уже ползучка включится с известной паузой в 1-2 секунды после отпускания тормоза.
BigKot вне форума  
Старый 17.10.2019, 19:40   #3
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,013
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Особенно когда останавливаемся на месте, обороты около 1к держатся ещё секунд 5, и если тормоз отпустить, то авто едет как на гидротрансформаторе, т.е. сразу же.
у 1.6 так же?
и если в эти 5 секунд я плавно отпущу тормоз - через сколько времени начнет смыкаться сцепа?
dema вне форума  
Старый 17.10.2019, 19:48   #4
BigKot
Banned
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,239
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
у 1.6 так же?
Хз, но тогда это не ползучка же "как на амт 2.0".
BigKot вне форума  
Старый 17.10.2019, 19:49   #5
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,013
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Хз, но тогда это не ползучка же "как на амт 2.0".
думается что амт2.0 - это коробка, а подкидывание оборотов это таки дрыгатель...

я там еще вопрос добавил, подскажи плз
dema вне форума  
Старый 17.10.2019, 21:04   #6
тень
Banned
 
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
у 1.6 так же?
В прошивке для 1,6 нет режима подкидывания оборотов перед стартом, он так не умеет.
тень вне форума  
Старый 18.10.2019, 11:25   #7
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,013
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от тень Посмотреть сообщение
В прошивке для 1,6 нет режима подкидывания оборотов перед стартом, он так не умеет.
зашибись...значит на 1.8 обороты поднимает (а в этом случае действительно имеет смысл) а на более чахлом с холостых 1.6 - нет.
dema вне форума  
Старый 18.10.2019, 12:32   #8
Iluvatar
Продвинутый
 
Аватар для Iluvatar
 
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6
Сообщений: 2,410
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
зашибись...значит на 1.8 обороты поднимает (а в этом случае действительно имеет смысл) а на более чахлом с холостых 1.6 - нет.
ПО для 1.6 пишет Автоваз, а для 1.8 - ИТЕЛМА. Вот и вся разница. Официальной поддержки нет - и суши весла.
__________________
Ссылка на дружный и живой телеграмм-канал Лада Веста Клуб - t.me/ladavestaclub
Iluvatar вне форума  
Старый 18.10.2019, 12:41   #9
тень
Banned
 
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от Iluvatar Посмотреть сообщение
ПО для 1.6 пишет Автоваз, а для 1.8 - ИТЕЛМА. Вот и вся разница. Официальной поддержки нет - и суши весла.
Да наверно даже не в этом дело. Просто для 1,8 АМТ официально есть "ползучий режим" и его поддержка включена в ПО, а для 1,6 его официально для Весты нет, соответственно нет и поддержки в ПО двигателя. А чип-тюнеры могут менять калибровки, а дописывать само ПО они не могут. В моей прошивке (вернее она не моя, той что у меня прошита) обороты ХХ поднимаются, но только уже при начале движения, а не перед ним. Это максимум чего можно было сделать калибровками.
тень вне форума  
Старый 18.10.2019, 17:23   #10
Uninstaller13
Продвинутый
 
Аватар для Uninstaller13
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC
Возраст: 43
Сообщений: 3,108
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
ПО для 1.6 пишет Автоваз, а для 1.8 - ИТЕЛМА.
а как же наши любимые чиптюнеры -прошивальщики?
неужели не могут добавить оборотов для 1,6?
если это так, то их рейтинг в моих глазах падает ниже плинтуса..
Uninstaller13 вне форума  
Закрытая тема

Метки
Сцепление, амт2.0


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +3.