|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
22.11.2019, 08:44 | #1 |
Banned
Регистрация: 08.09.2018
Адрес: Волгоградская область
Автомобиль: Веста SW 1,6 МКПП люкс ММ
Возраст: 59
Сообщений: 786
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Срослось у меня наличие в руках мультиметра и автомобиля дома!Показания бортовика занижают реальное напряжение сети на 0,2В,или при полностью заряженом АКБ реальное напряжение сети на клеммах АКБ 14,1В,а по бортовику 13,9В.Максимальное напряжение по бортовику я видел 14,3В(14,5В в реале) когда выезжал из салона,т.е. АКБ была разряжена и был необходим повышенный ток заряда,с чем система благополучно справилась.Кстати на гранте было всё тоже самое,только показания бортовика у меня совпадали с реалом.Так что всё хорошо,просто бортовик показывает значение ,измеренное в точке подключения,а оно может отличаться от значения на клеммах АКБ из-за потерь на проводах и контактах,моему прибору нужно верить,он у меня довольно авторитетный-APPA
|
22.11.2019, 09:49 | #2 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Цитата:
|
|
22.11.2019, 10:21 | #3 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 46
Сообщений: 8,253
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Цитата:
На калино-грантах напряжение по панели приборов со временем работы/прогрева двигателя снижалось, а на клеммах АКБ это падение было горздо меньше, в итоге разница доходила чуть ли не в 1Вольт. |
|
22.11.2019, 10:45 | #4 | |
Banned
Регистрация: 08.09.2018
Адрес: Волгоградская область
Автомобиль: Веста SW 1,6 МКПП люкс ММ
Возраст: 59
Сообщений: 786
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Цитата:
|
|
22.11.2019, 12:40 | #5 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 46
Сообщений: 8,253
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Цитата:
Приборка мерит в одном, а на акб другой. Добавлено через 19 минут На Весте, кстати, не заметил такого, как на к2, чтобы напряжение на приборке снижалось от прогрева всего и вся, видимо цепи сделали поудачнее. |
|
22.11.2019, 13:16 | #6 | |
Banned
Регистрация: 08.09.2018
Адрес: Волгоградская область
Автомобиль: Веста SW 1,6 МКПП люкс ММ
Возраст: 59
Сообщений: 786
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Цитата:
|
|
22.11.2019, 13:25 | #7 |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Веста СВ 1.6 люкс без тв
Сообщений: 3,334
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
|
22.11.2019, 13:30 | #8 | |
Banned
Регистрация: 08.09.2018
Адрес: Волгоградская область
Автомобиль: Веста SW 1,6 МКПП люкс ММ
Возраст: 59
Сообщений: 786
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Цитата:
|
|
22.11.2019, 13:47 | #9 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 46
Сообщений: 8,253
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Цитата:
Пример конкретный. Начало поездки - на АКБ 14.5В, на приборке 14.4В Конец поездки (пусть будет час, пробки) - на АКБ 14.2В, на приборке 13.2В |
|
22.11.2019, 13:53 | #10 | |
Banned
Регистрация: 08.09.2018
Адрес: Волгоградская область
Автомобиль: Веста SW 1,6 МКПП люкс ММ
Возраст: 59
Сообщений: 786
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Цитата:
|
|
Метки |
аккумулятор |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|