Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2019, 08:44   #1
vliv
Banned
 
Регистрация: 08.09.2018
Адрес: Волгоградская область
Автомобиль: Веста SW 1,6 МКПП люкс ММ
Возраст: 59
Сообщений: 786
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Срослось у меня наличие в руках мультиметра и автомобиля дома!Показания бортовика занижают реальное напряжение сети на 0,2В,или при полностью заряженом АКБ реальное напряжение сети на клеммах АКБ 14,1В,а по бортовику 13,9В.Максимальное напряжение по бортовику я видел 14,3В(14,5В в реале) когда выезжал из салона,т.е. АКБ была разряжена и был необходим повышенный ток заряда,с чем система благополучно справилась.Кстати на гранте было всё тоже самое,только показания бортовика у меня совпадали с реалом.Так что всё хорошо,просто бортовик показывает значение ,измеренное в точке подключения,а оно может отличаться от значения на клеммах АКБ из-за потерь на проводах и контактах,моему прибору нужно верить,он у меня довольно авторитетный-APPA
vliv вне форума  
Старый 22.11.2019, 09:49   #2
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
Сообщение от vliv Посмотреть сообщение
Срослось у меня наличие в руках мультиметра и автомобиля дома!Показания бортовика занижают реальное напряжение сети на 0,2В,или при полностью заряженом АКБ реальное напряжение сети на клеммах АКБ 14,1В,а по бортовику 13,9В.Максимальное напряжение по бортовику я видел 14,3В(14,5В в реале)
Ну, видимо вам повезло. У моей машины бортовик показывает максимум 14,0 В - это при выключенном вентилятор (с ним от 13,9 и ниже). На клеммах АКБ всегда 14,2 В, чего для лета вполне достаточно.
viser вне форума  
Старый 22.11.2019, 10:21   #3
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 46
Сообщений: 8,253
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
Сообщение от vliv Посмотреть сообщение
Срослось у меня наличие в руках мультиметра и автомобиля дома!Показания бортовика занижают реальное напряжение сети на 0,2В,или при полностью заряженом АКБ реальное напряжение сети на клеммах АКБ 14,1В,а по бортовику 13,9В.Максимальное напряжение по бортовику я видел 14,3В(14,5В в реале) когда выезжал из салона,т.е. АКБ была разряжена и был необходим повышенный ток заряда,с чем система благополучно справилась.Кстати на гранте было всё тоже самое,только показания бортовика у меня совпадали с реалом.Так что всё хорошо,просто бортовик показывает значение ,измеренное в точке подключения,а оно может отличаться от значения на клеммах АКБ из-за потерь на проводах и контактах,моему прибору нужно верить,он у меня довольно авторитетный-APPA
Не факт, что разница в показаниях напряжения линейная.
На калино-грантах напряжение по панели приборов со временем работы/прогрева двигателя снижалось, а на клеммах АКБ это падение было горздо меньше, в итоге разница доходила чуть ли не в 1Вольт.
BigKot вне форума  
Старый 22.11.2019, 10:45   #4
vliv
Banned
 
Регистрация: 08.09.2018
Адрес: Волгоградская область
Автомобиль: Веста SW 1,6 МКПП люкс ММ
Возраст: 59
Сообщений: 786
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
Не факт, что разница в показаниях напряжения линейная.
Закон Ома для постоянки-прямая пропорция,допускаю что жизнь у нас не идеальная,но большой нелинейности не будет,если соединения не окисленые,а если окисленые,то это неисправность,кстати встречал закисшие контакты,работающие как полупроводник....И таки да,кетайские мультики брешут безбожно,особенно в условиях импульсных помех,так что у всех измерения могут быть разные,а у меня правильные
vliv вне форума  
Старый 22.11.2019, 12:40   #5
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 46
Сообщений: 8,253
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
Сообщение от vliv Посмотреть сообщение
Закон Ома для постоянки-прямая пропорция,допускаю что жизнь у нас не идеальная,но большой нелинейности не будет,если соединения не окисленые,а если окисленые,то это неисправность,кстати встречал закисшие контакты,работающие как полупроводник....И таки да,кетайские мультики брешут безбожно,особенно в условиях импульсных помех,так что у всех измерения могут быть разные,а у меня правильные
Тут как раз закон ома, просто в разных контурах.
Приборка мерит в одном, а на акб другой.

Добавлено через 19 минут
На Весте, кстати, не заметил такого, как на к2, чтобы напряжение на приборке снижалось от прогрева всего и вся, видимо цепи сделали поудачнее.
BigKot вне форума  
Старый 22.11.2019, 13:16   #6
vliv
Banned
 
Регистрация: 08.09.2018
Адрес: Волгоградская область
Автомобиль: Веста SW 1,6 МКПП люкс ММ
Возраст: 59
Сообщений: 786
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
На Весте, кстати, не заметил такого, как на к2, чтобы напряжение на приборке снижалось от прогрева всего и вся, видимо цепи сделали поудачнее.
Всё снижается,просто если акб заряжен,то напруга не поднимается заметно,как на гранте,,а если разряжен,то будет и подъём,наверное всёж LIN провод задействован и существует алгоритм управления,эх,грамотности бы немного,а то так-вокруг да около
vliv вне форума  
Старый 22.11.2019, 13:25   #7
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Веста СВ 1.6 люкс без тв
Сообщений: 3,334
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
Сообщение от vliv Посмотреть сообщение
Всё снижается,просто если акб заряжен,то напруга не поднимается заметно,как на гранте,,а если разряжен,то будет и подъём

Каким образом ЭСУД определяет степень заряженности АБ?
ВЮВ вне форума  
Старый 22.11.2019, 13:30   #8
vliv
Banned
 
Регистрация: 08.09.2018
Адрес: Волгоградская область
Автомобиль: Веста SW 1,6 МКПП люкс ММ
Возраст: 59
Сообщений: 786
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
Каким образом ЭСУД определяет степень заряженности АБ?
думаю по нагрузке на генератор,вычислить просто-вся нагрузка известная для мозгов
vliv вне форума  
Старый 22.11.2019, 13:47   #9
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 46
Сообщений: 8,253
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
Сообщение от vliv Посмотреть сообщение
Всё снижается,просто если акб заряжен,то напруга не поднимается заметно,как на гранте,,а если разряжен,то будет и подъём,наверное всёж LIN провод задействован и существует алгоритм управления,эх,грамотности бы немного,а то так-вокруг да около
Не, ты не понял. На калиногрантах явно был какой-то косяк в проводке, то ли цепи длинные и сечение в обрез, что после прогрева сопротивления проводников настолько повышалось, что в точке замера панели приборов оно сильно падало.
Пример конкретный.
Начало поездки - на АКБ 14.5В, на приборке 14.4В
Конец поездки (пусть будет час, пробки) - на АКБ 14.2В, на приборке 13.2В
BigKot вне форума  
Старый 22.11.2019, 13:53   #10
vliv
Banned
 
Регистрация: 08.09.2018
Адрес: Волгоградская область
Автомобиль: Веста SW 1,6 МКПП люкс ММ
Возраст: 59
Сообщений: 786
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
На калиногрантах явно был какой-то косяк в проводке,
Да ,там с точками массы квест был
vliv вне форума  
Закрытая тема

Метки
аккумулятор

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT +3.