Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2019, 23:41   #1
SoVa
Продвинутый
 
Регистрация: 10.08.2017
Автомобиль: Весту кросс хочу, пока езжу на других.
Сообщений: 303
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Эльф Посмотреть сообщение
"Автоматическая бесступенчатая коробка передач, как и ЛЮБОЙ узел с трущимися деталями, требует прогрева (с)".
На мой взгляд, это спорное, если не сказать нелепое, утверждение инженеров ВАЗа. Например, в ручной мясорубке тоже есть трущиеся детали.
Прогрев происходит не до рабочей температуры, а до какого то минимально приемлимого значения. Прогрев повышает долговечность. Если вы будете часто использовать ручную мясорубку при минус 20 то она проработает меньше, чем при рабочей - комнатной температуре Так что инженеры ВАЗа совершенно правы.
SoVa вне форума  
Старый 10.12.2019, 12:03   #2
Эльф
Пользователь
 
Регистрация: 22.03.2019
Адрес: Москва
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 81
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от SoVa Посмотреть сообщение
Прогрев происходит не до рабочей температуры, а до какого то минимально приемлимого значения. Прогрев повышает долговечность. Если вы будете часто использовать ручную мясорубку при минус 20 то она проработает меньше, чем при рабочей - комнатной температуре Так что инженеры ВАЗа совершенно правы.
Понятно, что вариатор надо прогревать, Зачем в мурзилке надо было упоминать про какой-то другой ЛЮБОЙ узел?
Эльф вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +3.