|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | ||||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,525
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
Цитата:
Больше всех в нынешних коробках страдают фрикционы блокировки ГТ. Т.к. в отличие от всех остальных фрикционов, включение которых идёт быстро и практически без проскальзывания (но незаметно, т.к. переход сглаживается этим самым ГТ) - тут по аналогии со сцеплением какое-то время имеет место быть проскальзывание. На данных вариаторах блокировка включается уже после 15 кмч, т.е. почти при каждом трогании. На автоматах обычно только начиная с 4 передачи. С заменами масла и фильтров затягивать не стоит. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Планетарных передач две - первая пониженная до ~60 кмч, дальше вторая повышенная. Эта часть коробки работает как обычный двухступенчатый гидроавтомат. Уже после этих передач в дело вступает вариаторная половина коробки, момент идёт на ведущий конус и через ремень доходит до ведомого. Весь этот велосипед нужен чтобы уменьшить размеры конусов и сделать коробку компактнее. |
||||
![]() |