Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2020, 10:01   #10
kosh477
Продвинутый
 
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Не знаю как там и что считали, но я уверен, что ЗДТ это благо. Я на Логане долго не мог заставить себя заменить задние колодки из-за гемороя с барабанам, а на Козле так вообще раз в год трахаться с четырьмя барабанами. После того, как купил Паджеро, понял, что дисковые тормоза - отличные в обслуживании. Полчаса скинуть колеса, суппорта и заменить колодки. Не надо ни съемников, ни подшипников, разводить и регулировать ничего не надо.
Пусть будут, а кто их и под каким предлогом придумал - дело десятое.
kosh477 вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT +3.