|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Banned
Регистрация: 10.12.2019
Автомобиль: СВ 1.6 мех 2019
Сообщений: 799
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
Цитата:
да даже в этом придуманном случае даже барабаны с древнего Запора справятся с удержанием авто Последний раз редактировалось hater; 29.01.2020 в 23:49. |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 01.01.2020
Адрес: Липецк
Автомобиль: LADA Vesta SE 1.6 (113) AT Comfort 2019
Сообщений: 620
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
А если не справятся? Инженеры что-то там считали и решили, что нужно ставить ЗДТ, а тут диванный эксперт кричит: все идиоты один я умный. Может кто-то просто завидует?
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: 56RUS
Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ
Возраст: 41
Сообщений: 7,026
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Регистрация: 10.12.2019
Автомобиль: СВ 1.6 мех 2019
Сообщений: 799
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
|
![]() |
![]() |
#5 |
Продвинутый
Регистрация: 01.01.2020
Адрес: Липецк
Автомобиль: LADA Vesta SE 1.6 (113) AT Comfort 2019
Сообщений: 620
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
Если стоят, значит так надо. Вот Вам и аргумент. Представитель Автоваза по данному вопросу давал комментарий Энергетику. Физика работы вариатора подсказывает, что торможение двигателем будет так себе. Вот еще пару аргументов.
Что еще... Мне лично ЗДТ нравятся больше чем ЗБТ, они реально эффективнее. |
![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Регистрация: 10.12.2019
Автомобиль: СВ 1.6 мех 2019
Сообщений: 799
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
Железный аргумент, аха...
никакой связи между типом трансмиссии и типом тормозов нет Для этого достаточно просто посмотреть на других производителей При эктренном торможении замедление двигателем не играет никакой роли Во всех остальных случаях преимуществ ЗДТ перед барабанами нет никаких Прежде чем обвинять в диванности, надо бы самому вопрос знать хоть поверхностно |
![]() |
![]() |
#7 |
Продвинутый
Регистрация: 01.01.2020
Адрес: Липецк
Автомобиль: LADA Vesta SE 1.6 (113) AT Comfort 2019
Сообщений: 620
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
Можно конкретнее?
Добавлено через 12 минут Еще раз. На вариаторе торможение двигателем нет, либо оно незначительное. Торможение двигателем мы используем например при активной езде по серпантину, что бы не перегреть тормоза, и что бы они не отказали. Как же быть с вариатором, может доработать и добавить функцию тормажения двигателем? - Или просто установить уже имеющеюся в серии ЗДТ вместо ЗБТ. Вот вам и связь. Что не понятного - то? |
![]() |
![]() |
#8 | |
Banned
Регистрация: 10.12.2019
Автомобиль: СВ 1.6 мех 2019
Сообщений: 799
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
Цитата:
и сразу поймешь, почему я говорил, что самостоятельное автоматическое переключение вариатора по своему желанию в ручном режиме - зло злейшее |
|
![]() |