Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2020, 23:39   #1
hater
Banned
 
Регистрация: 10.12.2019
Автомобиль: СВ 1.6 мех 2019
Сообщений: 799
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Tokio-00 Посмотреть сообщение
ну как бы если обороты достигают отсечки, то передача переключается на повышенную. Торможение двигателем гораздо менее эффективное.
мы о реальной эксплуатации или о сферическом коне в ваккуме?

да даже в этом придуманном случае даже барабаны с древнего Запора справятся с удержанием авто

Последний раз редактировалось hater; 29.01.2020 в 23:49.
hater вне форума  
Старый 30.01.2020, 09:52   #2
Tokio-00
Продвинутый
 
Аватар для Tokio-00
 
Регистрация: 01.01.2020
Адрес: Липецк
Автомобиль: LADA Vesta SE 1.6 (113) AT Comfort 2019
Сообщений: 620
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от hater Посмотреть сообщение
мы о реальной эксплуатации или о сферическом коне в ваккуме?

да даже в этом придуманном случае даже барабаны с древнего Запора справятся с удержанием авто
А если не справятся? Инженеры что-то там считали и решили, что нужно ставить ЗДТ, а тут диванный эксперт кричит: все идиоты один я умный. Может кто-то просто завидует?
Tokio-00 вне форума  
Старый 30.01.2020, 09:56   #3
ПотомуЧтоГладиолус
Продвинутый
 
Аватар для ПотомуЧтоГладиолус
 
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: 56RUS
Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ
Возраст: 41
Сообщений: 7,026
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Инженеры что-то там считали и решили, что нужно ставить ЗДТ
Имхо, это больше считали маркетолухи для улучшайзинга внешнего вида
ПотомуЧтоГладиолус вне форума  
Старый 30.01.2020, 12:02   #4
hater
Banned
 
Регистрация: 10.12.2019
Автомобиль: СВ 1.6 мех 2019
Сообщений: 799
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Tokio-00 Посмотреть сообщение
А если не справятся? Инженеры что-то там считали и решили, что нужно ставить ЗДТ, а тут диванный эксперт кричит: все идиоты один я умный. Может кто-то просто завидует?
От тебя вообще аргументов ноль
Про зависть поржал, спасибо
hater вне форума  
Старый 30.01.2020, 12:46   #5
Tokio-00
Продвинутый
 
Аватар для Tokio-00
 
Регистрация: 01.01.2020
Адрес: Липецк
Автомобиль: LADA Vesta SE 1.6 (113) AT Comfort 2019
Сообщений: 620
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от hater Посмотреть сообщение
От тебя вообще аргументов ноль
Про зависть поржал, спасибо
Если стоят, значит так надо. Вот Вам и аргумент. Представитель Автоваза по данному вопросу давал комментарий Энергетику. Физика работы вариатора подсказывает, что торможение двигателем будет так себе. Вот еще пару аргументов.
Что еще... Мне лично ЗДТ нравятся больше чем ЗБТ, они реально эффективнее.
Tokio-00 вне форума  
Старый 30.01.2020, 13:06   #6
hater
Banned
 
Регистрация: 10.12.2019
Автомобиль: СВ 1.6 мех 2019
Сообщений: 799
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Tokio-00 Посмотреть сообщение
Если стоят, значит так надо. Вот Вам и аргумент. .
Железный аргумент, аха...

никакой связи между типом трансмиссии и типом тормозов нет
Для этого достаточно просто посмотреть на других производителей

При эктренном торможении замедление двигателем не играет никакой роли
Во всех остальных случаях преимуществ ЗДТ перед барабанами нет никаких

Прежде чем обвинять в диванности, надо бы самому вопрос знать хоть поверхностно
hater вне форума  
Старый 30.01.2020, 13:31   #7
Tokio-00
Продвинутый
 
Аватар для Tokio-00
 
Регистрация: 01.01.2020
Адрес: Липецк
Автомобиль: LADA Vesta SE 1.6 (113) AT Comfort 2019
Сообщений: 620
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от hater Посмотреть сообщение
Для этого достаточно просто посмотреть на других производителей
Можно конкретнее?

Добавлено через 12 минут
Еще раз.
На вариаторе торможение двигателем нет, либо оно незначительное.
Торможение двигателем мы используем например при активной езде по серпантину, что бы не перегреть тормоза, и что бы они не отказали. Как же быть с вариатором, может доработать и добавить функцию тормажения двигателем? - Или просто установить уже имеющеюся в серии ЗДТ вместо ЗБТ. Вот вам и связь. Что не понятного - то?
Tokio-00 вне форума  
Старый 30.01.2020, 14:25   #8
hater
Banned
 
Регистрация: 10.12.2019
Автомобиль: СВ 1.6 мех 2019
Сообщений: 799
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Tokio-00 Посмотреть сообщение
Как же быть с вариатором, может доработать и добавить функцию тормажения двигателем?
а теперь вернись вон туда http://www.lada-vesta.net/showthread...329#post282329
и сразу поймешь, почему я говорил, что самостоятельное автоматическое переключение вариатора по своему желанию в ручном режиме - зло злейшее
hater вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +3.