|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 | ||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,533
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
Цитата:
Цитата:
На поло с таким же двухсосковым теплообменником коробки - сделано как-то так: ![]() На выходе из печки стоит тройник (20), оттуда патрубок идёт в теплообменник коробки (84), оттуда выходит в тройник на входе в основной радиатор (12). Таким макаром вне зависимости от положения термостата - антифриз всё время циркулирует через теплообменник. Подогревая от движка холодную коробку, и отводя тепло от прогретой сразу в основной радиатор. А в случае с вестой (если тут нет ошибки и патрубки не перепутаны) - если оба соска идут в эту врезку, значит между ними там стоит переборка. И циркулировать это всё будет только при открытом термостате. Плюс - в коробку попадает антифриз из самой холодной точки системы. Минус - при забитом теплообменнике будет нарушаться работа всей системы охлаждения. Коробка не будет прогреваться от движка зимой. А вот дополнительно подогревать движок - может, т.к. на H4M нижний патрубок из радиатора идёт сразу в блок. Добавлено через 11 минут Еще теоретически возможна ситуация, когда коробка горячая, а циркуляции нет. Допустим пилим по трассе в мороз, обороты невысокие, H4M сам по себе довольно холодный - термостат будет периодически закрываться, перекрывая охлаждение коробке. А вариатор как раз на трассе хорошо греется. Надеюсь, на заводе всё просчитали ) |
||
![]() |