Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2020, 12:42   #9
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,413
Re: Механизм газораспределения на 21129

Цитата:
Сообщение от Andrey96 Посмотреть сообщение
Пообщался с представителями ТЗА , узнал много интересного, оказывается выделение из дренажного отверстия небольшого количества ОЖ является НОРМОЙ, на горячем двигателе она испаряется , на холодном немного "отпотевает" это называется "косметической жидкостью", для этого на новых помпах НАСОС ВОДЯНОЙ «POWERFULL LUX» В корпусе выполнены два дополнительных дренажных канала Ø5 mm под углом 45º, один из которых соединен с внешней средой и служит для сброса избыточного давления внутри сальника, другой соединен с полостью, закрытой заглушкой для накопления и последующего испарения «косметической жидкости. Применение дополнительной полости закрытой заглушкой исключает необоснованный демонтаж изделия по дефекту “течь охлаждающей жидкости”.»
Вот так ,а если учесть текучесть ОЖ зимой, то от 2-3 капель будет немаленькое мокрое пятно.
почти все снятые помпы, при замене узла грм, имеют следы потёков из дренажа, давно уже ясно что это норма. Но некоторые пытаются доказать обратное.
Aleksei Pavlovich вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +3.