Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2020, 00:12   #11
Serg901
Пользователь
 
Регистрация: 10.07.2014
Адрес: 38 аршин в квартире
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Возраст: 58
Сообщений: 57
Re: Напряжение в бортовой сети - 2

Цитата:
Сообщение от paul799 Посмотреть сообщение
При всех включенных потребителях... напряжение на клеммах АКБ не падает ниже 13,6 на холостых. На повышенных оборотах имеем 13,7-13,8. На приборке зафиксированы показания минимум 13,4 В. ....После снятия нагрузки на приборке имеем 14,0, на клеммах 14,1.
... СмОтрите показания на приборке - не верьте ей!
Напрасно, в отличии от стрелочных, с временем её погрешность меняется незначительно (если вообще меняется).
Если при увеличении тока нагрузки наблюдается увеличение разницы показаний, то это говорит не о непригодности (приборки), а о плохом контакте(ах) или малом сечении провода "АКБ/гена/кузов". Конструкция быстроразъемных клемм не безупречна. После доведения до ума (пайка и пр.) разница показаний в пределах погрешности)))

Генератор (любой) не может выдавать заявленный ток при оборотах ротора ниже номинальных (для определения необходимых оборотов КВ см. ТИ и соотношение шкивов гены и демпфера КВ). Поэтому на оборотах ХХ маниакально грузить его по макс. ни к чему - при значительном падении напряжения в "дело" вступает АКБ. Вместо заряда будет разряд))))
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +3.