|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#31 |
Продвинутый
Регистрация: 10.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 520
|
Re: Напряжение в бортовой сети - 2
В книге "Lada Vesta Эксплуатация-обслуживание-ремонт" на стр.188-189 детально описана методика проверки генератора.
Выполните п.3-5 и в соответствие с п.6-7 посмотрите свое напряжение. Нюансы проверки: - двигатель обязательно прогрет; - АКБ полностью заряжен; - напряжение измерять хорошим прибором (может даже несколькими для контроля) на клеммах АКБ. Сканы страниц книги прилагаю. Пару лет назад я это демонстрировал ОД, на оборотах 3500 добились напряжения 13,75 - 13,80 В. На мой вопрос - "где же 14,0 В" официальный дилер связался с заводом - ответ такой: методику в этой книге ВАЗ не признает. А методики проверки генератора Весты у ОД не было и нет. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | ||
Продвинутый
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
|
Re: Напряжение в бортовой сети - 2
Цитата:
Добавлено через 46 секунд Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Продвинутый
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 64
Сообщений: 3,251
|
Re: Напряжение в бортовой сети - 2
Цитата:
__________________
Старый стал, ленивый |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.11.2018
Адрес: Воронеж
Автомобиль: LADA Vesta SW Comfort/Image 1,6 МКПП "Платина"
Сообщений: 245
|
Re: Напряжение в бортовой сети - 2
Цитата:
https://yadi.sk/i/kcFCKLG5s33hhg Вобщем, не вижу повода рвать волосы - в режиме максимального потребления на ХХ мы не ездим с таким потреблением. Я уже выше писал, что вентилятор печки максимум на 4 палки включаю, все жопо/стеклогреи одновременно тоже не часто. А при средних оборотах гена с такой нагрузкой даже на 1,6 ВАЗ вполне себе справляется. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Продвинутый
|
Re: Напряжение в бортовой сети - 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
Продвинутый
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
|
Re: Напряжение в бортовой сети - 2
Цитата:
Программа называется автонормы |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Banned
Регистрация: 10.12.2019
Автомобиль: СВ 1.6 мех 2019
Сообщений: 799
|
Re: Напряжение в бортовой сети - 2
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
Продвинутый
Регистрация: 24.12.2018
Адрес: Минск
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 356
|
Re: Напряжение в бортовой сети - 2
Цитата:
__________________
Лада Веста СВ Кросс Люкс 1.6 МКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,827
|
Re: Напряжение в бортовой сети - 2
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |
Пользователь
Регистрация: 10.07.2014
Адрес: 38 аршин в квартире
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Возраст: 58
Сообщений: 57
|
Re: Напряжение в бортовой сети - 2
Цитата:
Если при увеличении тока нагрузки наблюдается увеличение разницы показаний, то это говорит не о непригодности (приборки), а о плохом контакте(ах) или малом сечении провода "АКБ/гена/кузов". Конструкция быстроразъемных клемм не безупречна. После доведения до ума (пайка и пр.) разница показаний в пределах погрешности))) Генератор (любой) не может выдавать заявленный ток при оборотах ротора ниже номинальных (для определения необходимых оборотов КВ см. ТИ и соотношение шкивов гены и демпфера КВ). Поэтому на оборотах ХХ маниакально грузить его по макс. ни к чему - при значительном падении напряжения в "дело" вступает АКБ. Вместо заряда будет разряд)))) |
|
![]() |
![]() |