|
Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#31 |
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,162
|
Re: Время/Деньги/?
Можно. В культурной форме и желательно сразу, что впрочем, исходя из своего многолетнего опыта работы с клиентами я обычно и делаю. Ну и человека сразу видно (кроме автослесаря нужно ещё и психологом быть), будет он мешаться, или нет. Обычно говорю, что "присутствие владельца автомобиля в зоне ремонта у нас не приветствуется начальством, во первых я могу получить нагоняй, во вторых Ваше присутствие в любом случае будет меня отвлекать и время обслуживания Вашего авто займёт значительно больше времени, что ни Вам, ни мне не интересно, ну а в третьих на втором этаже у нас есть комната отдыха клиента, где Вы можете посидеть в мягком кресле, попить кофе или чай, посмотреть телевизор, а по окончании ремонта я поднимусь и Вам сообщу." В подавляющем большинстве человек соглашается и или поднимается в комнату клиента, или вообще оставляет номер телефона с просьбой позвонить по окончанию ремонта. Но есть очень редкие исключения, которые упёрто стоят рядом и, делают вид, что они что-то понимают (хотя обменявшись с человеком парой фраз, я сразу понимаю, что он ни чего не смыслит). Таких(уж извините) так и хочется нае...ть прямо у них на глазах, ну просто чисто спортивный интерес, чисто по приколу
![]() Добавлено через 10 минут А вот тут я категорически против, это просто низость и такие слесаря долго не работают. Как бы я не относился к человеку, но делать гадости в отношении его авто ниже моего собственного достоинства, да и в коллективе у нас такого ни когда не было. Не удержался б такой попросту. Может случиться какой-то косяк, но чтоб исправное снимать и ставить вместо него не исправное - такого просто не должно быть. |
![]() |
![]() |