Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2020, 13:44   #31
Tokio-00
Продвинутый
 
Аватар для Tokio-00
 
Регистрация: 01.01.2020
Адрес: Липецк
Автомобиль: LADA Vesta SE 1.6 (113) AT Comfort 2019
Сообщений: 620
Re: Время/Деньги/?

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
Не отвклекаясь на владельца, скорее всего я не допущу того косяка, который мог бы допустить, когда рядом стоит чел и дышит мне в затылок. Я работаю с машиной и стоящий за спиной владелец, сверлящий меня взглядом и старающийся "быть в теме" со своими вопросами и советами мне просто мешает. Как итог: увеличение времени работы( когда отвлекаешься приходится по нескольку раз проверять одно и то же), ну и вероятность косяка возрастает. Ну а косяки так или иначе бывают у всех, или ты сам ни когда не косячишь? Другое дело - этот косяк можно исправить не напрягаясь и без шума, а другое дело - клиент сразу начинает паниковать из-за какой-то мелочи, и шанса на исправление попросту не даёт.
А послать нельзя?

Добавлено через 1 минуту
когда компы чинил, разок предложил почасовую оплату. Намёк был понят и клиент ушёл варить кофе)
__________________
Мои слова - не истина в последней инстанции.
Tokio-00 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:10. Часовой пояс GMT +3.