| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#411 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.12.2018 
				
				Автомобиль: VW Tiguan, BMW X3 
				
				
					Сообщений: 812
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 3 минуты про немцев я вспомнил потому что это первый или второй концерн (по разным оценкам - разный) по производству авто. роботы используются также у корейцев, амеров. но вы зачем-то уводите тему от коробки в сторону двигателя и интерьера... Добавлено через 2 минуты хотя, вероятно, варик вам больше по душе, даже не смотря на его ахиллесову пяту - возможность уложить его одним движением. надеюсь он вам нравится не только потому, что его ставят на весту  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#412 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.03.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19 
				
				
					Сообщений: 1,406
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 Т.е. когда Австралии суд оштрафовал Volkswagen на рекордную для страны сумму в 125 млн австралийских долларов, те просто не успели у вас спросить как правильно назвать сервисный режим и объяснить его назначение? И пока вы им, юристам и техническим специалистам VW, рассказывали и объясняли для чего этот режим, оп и управление по охране конкуренции и потребителей (UOKiK) Польши оштрафовало компанию Volkswagen Group Polska на рекордные для этого антимонопольного регулятора 120 млн злотых.. Да что же делается-то такое!! Вам сколько лет, простите?  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#413 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.12.2018 
				
				Автомобиль: VW Tiguan, BMW X3 
				
				
					Сообщений: 812
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			
			
			мне достаточно лет чтобы не верить во всю эту шелупень с дизельгейтами. во всех этих странах авто проходило сертификацию до того, как выпустить их на дороги, и тут вдруг зачем-то фафагену понадобилось всё это поменять в худшую сторону... может скажете зачем? и ещё раз: такой режим реализован у очень многих производителей, ваги тут не уникальны: этот режим был реализован ещё в мохнатом 2006 году на волгах, оснащенных крайслеровым двигателем, я, как владелец такого авто, сам видел работу этого режима, понимаете, 14 лет назад... 
		
		
		
		
		
		
		
		
			а после того, как амеры создали прецедент - то нашлось ещё немного народа, которые тоже захотели откусить от пирога, по принципу "бей пока лежит"... попробовали бы они так взбрыкнуть на амерские компании - быстро бы без рынков сбыта остались я предлагаю закончить разговор про ваги - тем более здесь это оффтоп... давайте лучше рассмотрим историю вариаторов и куда оно всё катится... первые варики испытывались ещё в 30-х годах прошлого века, и были они роликового типа... и если посмотреть как оно всё развивалось, и сейчас развивается, то можно проследить тенденцию... - первый роликовый промышленный варик - не пошло, малый момент, низкая надежность - потом ременной варик - тоже так себе, довели до приемлемого уровня на лёгких авто, но на средних паркетах уже много нареканий - цепной варик - ваги/субари, отличные характеристики, но опять ограничения по моменту всё это перемежается с установками в паpу к вариатору мокрого сцепления и гидроблока и тут начинается следующий виток: ставить последовательно или параллельно к вариатору зубчатую передачу (шестерню или планетарку). т.е. производители отходят от чисто вариаторной схемы ввиду её отвратной работы в крайних режимах, но возвращаются к зубчатой схеме передачи момента. планетарка очень дорога - ей нужны фрикционы для работы, а значит и дополнительные масляные каналы для смыкания, а это усложнения всяких мехатроников, у тавоты тоже схема становится сильно сложнее. и получаем мы в итоге дороговизну гидроавтомата с надёжностью вариатора. вы всё ещё уверены что это не тупиковая ветка развития? Последний раз редактировалось Hoopoepg; 26.02.2020 в 14:21.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#414 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.10.2016 
				Адрес: МО 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,774
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			
			
			Беда в том, что в обычном режиме выхлоп не укладывается в нормы, которые сами и придумали, а обеспечить их не могут- защита своего рынка.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#415 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.03.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19 
				
				
					Сообщений: 1,406
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#416 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 10.12.2019 
				
				Автомобиль: СВ 1.6 мех 2019 
				
				
					Сообщений: 799
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			
			
			эка тя бомбит от слова ВАГ... 
		
		
		
		
		
		
		
	тебе то какое дело до него, все равно ж купить не можешь Да тот же расход в книжке и реале на твоем же ВАЗе отличается и немало а за масложор, коробку и остальные "особености конструкции" почему молчишь?  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#417 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 18.03.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 5АМТ / Luxe/ Multimedia 
				
				
					Сообщений: 156
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			
			
			Видео разборки вариатора Весты. 
		
		
		
		
		
		
		
	https://youtu.be/uVVYqkhkiw4  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#418 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 Не жопить денег на плановые обслуживания и кататься в удовольствие.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#419 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.03.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19 
				
				
					Сообщений: 1,406
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 1 минуту Странно что есть отличия от других машин альянса, от того же Рено.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#420 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 26.02.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 6
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 |