Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2020, 21:26   #1
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Как бывший владелец 1.8 амт.
На чём сейчас?
Цитата:
Рассматриваю сейчас Весту с вариатором
Так рассматриваете или уже нет? Она же ужасна??
Цитата:
после городского теста в пробках вариатор толкается намного сильнее
Сильнее чем что?? Вариатор толкается, я об этом писал выше.
Цитата:
А уж про вой, вообще заливаете
Вы меня с кем-то путаете.
Цитата:
разгоняясь до 40 км/ч думаешь что едешь на той же вазовской коробке.
Это полная чушь - зачем вы врёте?
Цитата:
до 40 - 50 км/ч тупят они обе одинаково
Кто они? Что значит до 40-50? Ничего не понятно - про что ваша мысль?
Цитата:
Хватит уже чушь нести
Не хами и не будешь послан.
Цитата:
но в остальном враньё
Да, то что написано вами - вранье. Кого вы пытаетесь обмануть, убеждая что варик воет как механика? Это смешно - думаете, тут олигофрены глухие?
Цитата:
Тестил Кросс СВ динамики нет вообще
На 1.6 динамики и не может быть, тем более кросс. Однако, вариаторная Веста 1.6 самая быстрая, а если вы этого не заметили - лишний раз доказывает вашу посредственность в оценках.
Цитата:
страшно выходить
Так сидите дома.
Pol вне форума  
Старый 26.02.2020, 21:47   #2
Kiryan
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 6
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
На чём сейчас?

Так рассматриваете или уже нет? Она же ужасна??

Сильнее чем что?? Вариатор толкается, я об этом писал выше.

Вы меня с кем-то путаете.

Это полная чушь - зачем вы врёте?

Кто они? Что значит до 40-50? Ничего не понятно - про что ваша мысль?

Не хами и не будешь послан.

Да, то что написано вами - вранье. Кого вы пытаетесь обмануть, убеждая что варик воет как механика? Это смешно - думаете, тут олигофрены глухие?

На 1.6 динамики и не может быть, тем более кросс. Однако, вариаторная Веста 1.6 самая быстрая, а если вы этого не заметили - лишний раз доказывает вашу посредственность в оценках.

Так сидите дома.
СвоЁ сообщение выше прочтите, и сопоставьте.
Или вам нужно все расжевывать? Вроде не малые дети, Доводы привел, Извините, нет возможности заниматься цитированием. К чему такая агрессия, мне не понятно.
Kiryan вне форума  
Старый 26.02.2020, 22:49   #3
Hoopoepg
Продвинутый
 
Регистрация: 08.12.2018
Автомобиль: VW Tiguan, BMW X3
Сообщений: 812
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

вы уж, батенька, определитесь с показаниями...
это
Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
ездил на современной KIA, на XC90 - ну нет там плавности.

Вариатор гораздо плавнее и комфортнее
или это
Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Вариатор толкается
современный исправный гидроавтомат в принципе не может толкаться
Hoopoepg вне форума  
Старый 26.02.2020, 23:05   #4
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
вы уж, батенька, определитесь с показаниями...
Научитесь читать - вариатор толкается при переходе около остановки или при остановке в разгон сразу. Он не пинается на ходу. Причины уже известны и как бороться - тоже.

Обычная автоматическая коробка переключает передачи с потерей тяги, поэтому когда мне нужно было на КИА ускориться и обойти автобус - я сначала жду пока она скинет пару передач вниз, потом взвывает движка, потом она начинает плавно ускоряться т.к. гидротрансформатор разомкнут. Это понятно?

А сегодня я обходил на Весте автобус - просто нажал сильнее газ, обороты мгновенно с 1700 на 3100 и тут же ускорение без потери тяги и рывков/клевков.

Понятна разница?
Pol вне форума  
Старый 26.02.2020, 23:24   #5
Kiryan
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 6
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Научитесь читать - вариатор толкается при переходе около остановки или при остановке в разгон сразу. Он не пинается на ходу. Причины уже известны и как бороться - тоже.

Обычная автоматическая коробка переключает передачи с потерей тяги, поэтому когда мне нужно было на КИА ускориться и обойти автобус - я сначала жду пока она скинет пару передач вниз, потом взвывает движка, потом она начинает плавно ускоряться т.к. гидротрансформатор разомкнут. Это понятно?

А сегодня я обходил на Весте автобус - просто нажал сильнее газ, обороты мгновенно с 1700 на 3100 и тут же ускорение без потери тяги и рывков/клевков.

Понятна разница?
А, ну тогда все понятно))) долго ждать приходилось? Бредятина полнейшая. Тестил весту, нет там мгновенного ускорения, да ещё и без потери тяги.
Kiryan вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3.