| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#421 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.12.2019 
				Адрес: Липецк 
				Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик 
				
				
					Сообщений: 2,344
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#422 | ||||||||||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.03.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19 
				
				
					Сообщений: 1,406
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||||||||||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#423 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 26.02.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 6
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 Или вам нужно все расжевывать? Вроде не малые дети, Доводы привел, Извините, нет возможности заниматься цитированием. К чему такая агрессия, мне не понятно.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#424 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.12.2018 
				
				Автомобиль: VW Tiguan, BMW X3 
				
				
					Сообщений: 812
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#425 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.03.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19 
				
				
					Сообщений: 1,406
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 Обычная автоматическая коробка переключает передачи с потерей тяги, поэтому когда мне нужно было на КИА ускориться и обойти автобус - я сначала жду пока она скинет пару передач вниз, потом взвывает движка, потом она начинает плавно ускоряться т.к. гидротрансформатор разомкнут. Это понятно? А сегодня я обходил на Весте автобус - просто нажал сильнее газ, обороты мгновенно с 1700 на 3100 и тут же ускорение без потери тяги и рывков/клевков. Понятна разница?  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#426 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 26.02.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 6
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#427 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2019 
				Адрес: Анапа 
				Автомобиль: LADA Vesta Св CVT 
				
				
					Сообщений: 40
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			
			
			Я не знаю насколько там надежен этот робот, не ездил. Но я знаю, что японские вариаторы ездят без ремонтов по 200-300 тыс, только замена масла. Робот тоже так может?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#428 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 05.07.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT 
				
				
					Сообщений: 594
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#429 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.12.2018 
				
				Автомобиль: VW Tiguan, BMW X3 
				
				
					Сообщений: 812
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 как это ни странно, но устройство DSG намного проще, чем у автоматов и некоторых вариаторов. по сути там отличие от обычной коробки - это первичный вал, поделенный пополам (одна половина как бы вставлена в другую), и пара контуров сцепления... если оставить в стороне сравнение мехатрона (набор соленоидов + насос) и набор актуаторов как на весте - то можно сказать что эти коробки по механике очень похожи: первичные/вторичные валы, синхроны, селекторы передач... реально, коробки идеологически очень похожи на механику Добавлено через 5 минут Цитата: 
	
 кстати, гидроавтомат переключает передачи без потери тяги - там все шестерни всегда в зацеплении, и передачи переключаются только смыканием фрикционов вам не кажется что вы слишком идеализируете некоторые авто?  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#430 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 26.02.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 6
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			 | 
| 
		 |