Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2020, 13:25   #1
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
на вестовом вариаторе при переключении планетарки (зажима нужного фрикциона) должен ещё ремень переехать по конусам, а быстро он этого делать не умеет - иначе будет проскальзывание, и этот момент очень хорошо заметен на общем фоне работы вариатора
Каждый день замечаете?? Сильно беспокоит??

Этот момент именно ЗАМЕТЕН, его нужно ЗАМЕЧАТЬ, т.к. неподготовленный пассажир вообще ничего не заметит.. Разве что из-за почти полной тишины в салоне, МКПП не воет же, слышно небольшой Вввууууу... И то тише шепота..
Pol вне форума  
Старый 27.02.2020, 14:24   #2
Hoopoepg
Продвинутый
 
Регистрация: 08.12.2018
Автомобиль: VW Tiguan, BMW X3
Сообщений: 812
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Каждый день замечаете?? Сильно беспокоит??

Этот момент именно ЗАМЕТЕН, его нужно ЗАМЕЧАТЬ, т.к. неподготовленный пассажир вообще ничего не заметит..
ну так я и не утверждал что он критичен, просто необычно для вариаторной трансмиссии иметь на ровном месте такую ступеньку... я бы не особо обратил на это внимание, если б не тестдрайвил весту сразу после кашкая двухлитрового.

в городе, после робота, вестовый варик - это просто кайф
Hoopoepg вне форума  
Старый 27.02.2020, 14:43   #3
Tokio-00
Продвинутый
 
Аватар для Tokio-00
 
Регистрация: 01.01.2020
Адрес: Липецк
Автомобиль: LADA Vesta SE 1.6 (113) AT Comfort 2019
Сообщений: 620
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Hoopoepg Посмотреть сообщение
ну так я и не утверждал что он критичен, просто необычно для вариаторной трансмиссии иметь на ровном месте такую ступеньку... я бы не особо обратил на это внимание, если б не тестдрайвил весту сразу после кашкая двухлитрового.

в городе, после робота, вестовый варик - это просто кайф
в кашкае то место под капотом побольше будет.
А про ступеньку могу сказать, на тесте и обкатке она вроде и была, но я уже и не помню. К грантовской АКПП дольше привыкал, но на нее что-то так из-за мелочей не гнали
__________________
Мои слова - не истина в последней инстанции.
Tokio-00 вне форума  
Старый 27.02.2020, 15:09   #4
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
К грантовской АКПП дольше привыкал
там и не 1600об/мин на 110 км/час, поди ))
Pol вне форума  
Старый 27.02.2020, 15:20   #5
Tokio-00
Продвинутый
 
Аватар для Tokio-00
 
Регистрация: 01.01.2020
Адрес: Липецк
Автомобиль: LADA Vesta SE 1.6 (113) AT Comfort 2019
Сообщений: 620
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
там и не 1600об/мин на 110 км/час, поди ))
на варике такие при 90, если быть точныи)

Добавлено через 51 секунду
Цитата:
(примерно от 0 до 80/100 км/час)
меньше
__________________
Мои слова - не истина в последней инстанции.
Tokio-00 вне форума  
Старый 27.02.2020, 17:06   #6
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
на варике такие при 90, если быть точныи)
??? На варике статичные обороты, что на 70, что на 110 у меня порядка 1600.
Pol вне форума  
Старый 27.02.2020, 15:48   #7
тень
Banned
 
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Tokio-00 Посмотреть сообщение
К грантовской АКПП дольше привыкал, но на нее что-то так из-за мелочей не гнали
А чего там было гнать? Простая, надежная, достаточно резвая. Правда у небольшого количества людей там какой-то подшипник разваливался дефицитный, но это у единиц, все ездили и проблем с ней не знали. Сам ездил, доволен был.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Tokio-00 Посмотреть сообщение
а как эти блюдца сжимаются: запраграмированным электродвигателем или давлением масла?
Давлением, там все управление гидравлическое. Гидроблок самая дорогая запчасть в вариаторе.
тень вне форума  
Старый 27.02.2020, 15:52   #8
Uninstaller13
Продвинутый
 
Аватар для Uninstaller13
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC
Возраст: 43
Сообщений: 3,108
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от тень Посмотреть сообщение
А чего там было гнать? Простая, надежная, достаточно резвая. Правда у небольшого количества людей там какой-то подшипник разваливался дефицитный, но это у единиц, все ездили и проблем с ней не знали. Сам ездил, доволен был.
Подшипник есть там один проблемный, моя машина у тестя, завыл на 70тыс, поменяли своими силами, цена замены с маслом вышла 4000р примерно, ездит дальше, радуется)
Uninstaller13 вне форума  
Старый 27.02.2020, 17:52   #9
Tokio-00
Продвинутый
 
Аватар для Tokio-00
 
Регистрация: 01.01.2020
Адрес: Липецк
Автомобиль: LADA Vesta SE 1.6 (113) AT Comfort 2019
Сообщений: 620
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
А чего там было гнать? Простая, надежная, достаточно резвая. Правда у небольшого количества людей там какой-то подшипник разваливался дефицитный, но это у единиц, все ездили и проблем с ней не знали. Сам ездил, доволен был.
РАСХОД

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
??? На варике статичные обороты, что на 70, что на 110 у меня порядка 1600.
на какой машине? Если на Весте, то можно видео?
__________________
Мои слова - не истина в последней инстанции.
Tokio-00 вне форума  
Старый 27.02.2020, 17:56   #10
Hoopoepg
Продвинутый
 
Регистрация: 08.12.2018
Автомобиль: VW Tiguan, BMW X3
Сообщений: 812
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Tokio-00 Посмотреть сообщение
на какой машине? Если на Весте, то можно видео?
на тытрубе есть канал Z-Drive (если не ошибаюсь), там он катал весту по трассе с камерой у приборки - можно посмотреть на режимы работы
Hoopoepg вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT +3.