Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2020, 00:27   #1
Hoopoepg
Продвинутый
 
Регистрация: 08.12.2018
Автомобиль: VW Tiguan, BMW X3
Сообщений: 812
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Антивирус Посмотреть сообщение
Но я знаю, что японские вариаторы ездят без ремонтов по 200-300 тыс, только замена масла. Робот тоже так может?
да, особенно DQ500 - по 200 тык выхаживают стабильно даже без замены сцеплений.
как это ни странно, но устройство DSG намного проще, чем у автоматов и некоторых вариаторов. по сути там отличие от обычной коробки - это первичный вал, поделенный пополам (одна половина как бы вставлена в другую), и пара контуров сцепления... если оставить в стороне сравнение мехатрона (набор соленоидов + насос) и набор актуаторов как на весте - то можно сказать что эти коробки по механике очень похожи: первичные/вторичные валы, синхроны, селекторы передач... реально, коробки идеологически очень похожи на механику

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Обычная автоматическая коробка переключает передачи с потерей тяги, поэтому когда мне нужно было на КИА ускориться и обойти автобус - я сначала жду пока она скинет пару передач вниз, потом взвывает движка, потом она начинает плавно ускоряться т.к. гидротрансформатор разомкнут. Это понятно?
т.е. даже если производитель указывает характеристики ниже, чем у корейцев, вы всё равно утверждаете что это не так?
кстати, гидроавтомат переключает передачи без потери тяги - там все шестерни всегда в зацеплении, и передачи переключаются только смыканием фрикционов

вам не кажется что вы слишком идеализируете некоторые авто?
Hoopoepg вне форума  
Старый 27.02.2020, 08:34   #2
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,315
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Hoopoepg Посмотреть сообщение
планетарка очень дорога - ей нужны фрикционы для работы, а значит и дополнительные масляные каналы для смыкания, а это усложнения всяких мехатроников,
Цитата:
Сообщение от Hoopoepg Посмотреть сообщение
кстати, гидроавтомат переключает передачи без потери тяги - там все шестерни всегда в зацеплении, и передачи переключаются только смыканием фрикционов
Что там фрикционы, что там. Зачем Вы говорите, что в вариаторе это недостаток, а в гидроавтомате это преимущество?
Двойные стандарты? )))

От себя скажу, что тупиковая ветвь развития - это ступенчатые КПП. Сейчас уже на тяговые машины, включая сельхозтехнику, ставят бесступенчатые. Главные преимущества, это плавность хода, и работа двигателя всегда в оптимальных условиях (максимальная отдача при минимальных затратах энергии). И немцы пока в этом преуспевают )

Последний раз редактировалось Максим48; 27.02.2020 в 08:46.
Максим48 вне форума  
Старый 27.02.2020, 12:44   #3
Hoopoepg
Продвинутый
 
Регистрация: 08.12.2018
Автомобиль: VW Tiguan, BMW X3
Сообщений: 812
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Что там фрикционы, что там. Зачем Вы говорите, что в вариаторе это недостаток, а в гидроавтомате это преимущество?
Двойные стандарты?
нет, гидрач сложнее и дороже в производстве, вариатор - дешевле и проще, но вестовый JF015 - сложнее обычного варика, типа JF011.

там ещё проблема в том, что на вестовом вариаторе при переключении планетарки (зажима нужного фрикциона) должен ещё ремень переехать по конусам, а быстро он этого делать не умеет - иначе будет проскальзывание, и этот момент очень хорошо заметен на общем фоне работы вариатора
Hoopoepg вне форума  
Старый 27.02.2020, 13:25   #4
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
на вестовом вариаторе при переключении планетарки (зажима нужного фрикциона) должен ещё ремень переехать по конусам, а быстро он этого делать не умеет - иначе будет проскальзывание, и этот момент очень хорошо заметен на общем фоне работы вариатора
Каждый день замечаете?? Сильно беспокоит??

Этот момент именно ЗАМЕТЕН, его нужно ЗАМЕЧАТЬ, т.к. неподготовленный пассажир вообще ничего не заметит.. Разве что из-за почти полной тишины в салоне, МКПП не воет же, слышно небольшой Вввууууу... И то тише шепота..
Pol вне форума  
Старый 27.02.2020, 14:24   #5
Hoopoepg
Продвинутый
 
Регистрация: 08.12.2018
Автомобиль: VW Tiguan, BMW X3
Сообщений: 812
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Каждый день замечаете?? Сильно беспокоит??

Этот момент именно ЗАМЕТЕН, его нужно ЗАМЕЧАТЬ, т.к. неподготовленный пассажир вообще ничего не заметит..
ну так я и не утверждал что он критичен, просто необычно для вариаторной трансмиссии иметь на ровном месте такую ступеньку... я бы не особо обратил на это внимание, если б не тестдрайвил весту сразу после кашкая двухлитрового.

в городе, после робота, вестовый варик - это просто кайф
Hoopoepg вне форума  
Старый 27.02.2020, 14:43   #6
Tokio-00
Продвинутый
 
Аватар для Tokio-00
 
Регистрация: 01.01.2020
Адрес: Липецк
Автомобиль: LADA Vesta SE 1.6 (113) AT Comfort 2019
Сообщений: 620
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Hoopoepg Посмотреть сообщение
ну так я и не утверждал что он критичен, просто необычно для вариаторной трансмиссии иметь на ровном месте такую ступеньку... я бы не особо обратил на это внимание, если б не тестдрайвил весту сразу после кашкая двухлитрового.

в городе, после робота, вестовый варик - это просто кайф
в кашкае то место под капотом побольше будет.
А про ступеньку могу сказать, на тесте и обкатке она вроде и была, но я уже и не помню. К грантовской АКПП дольше привыкал, но на нее что-то так из-за мелочей не гнали
__________________
Мои слова - не истина в последней инстанции.
Tokio-00 вне форума  
Старый 27.02.2020, 15:09   #7
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
К грантовской АКПП дольше привыкал
там и не 1600об/мин на 110 км/час, поди ))
Pol вне форума  
Старый 27.02.2020, 15:48   #8
тень
Banned
 
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Tokio-00 Посмотреть сообщение
К грантовской АКПП дольше привыкал, но на нее что-то так из-за мелочей не гнали
А чего там было гнать? Простая, надежная, достаточно резвая. Правда у небольшого количества людей там какой-то подшипник разваливался дефицитный, но это у единиц, все ездили и проблем с ней не знали. Сам ездил, доволен был.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Tokio-00 Посмотреть сообщение
а как эти блюдца сжимаются: запраграмированным электродвигателем или давлением масла?
Давлением, там все управление гидравлическое. Гидроблок самая дорогая запчасть в вариаторе.
тень вне форума  
Старый 27.02.2020, 15:10   #9
sign
Продвинутый
 
Регистрация: 14.12.2016
Автомобиль: Веста SW 1.8 АМТ / Luxe / Prestige 2019
Сообщений: 957
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Hoopoepg Посмотреть сообщение
необычно для вариаторной трансмиссии иметь на ровном месте такую ступеньку
Это уменьшило вариатор в габаритах.

На первой ступени ремень отработал весь диапазон (примерно от 0 до 80/100 км/час), затем происходит переключение на вторую ступень, а ремень скидывается в исходное положение.
И наоборот.
sign вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3.