|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#791 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
|
![]() |
![]() |
#792 |
Продвинутый
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,407
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
|
![]() |
![]() |
#793 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
|
![]() |
![]() |
#794 | ||||
Продвинутый
Регистрация: 26.08.2018
Адрес: Свердловская обл.
Автомобиль: LADA Vesta SW Кросс, 1,8, МКПП , люкс-престиж
Сообщений: 659
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
по гарантии предложили поменять на такой же. покупал калужские в трех разных магазинах все три не рабочие сразу. покупал два в коробке бош, наверняка контрафакт, оба не рабочие сразу. покупал два китайских 12вольт фирма, один рабочий с ним дальше ездил и больше не менял, второй тоже рабочий валялся в гараже. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#795 | ||
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Цитата:
А пока ДД в процессе полного издыхания, то показывает совсем не то, что слышат уши. Цитата:
ДД BOSCH, ставить на шпильку, гайку тянуть моментом 22-24 Н*м и забыть про него. |
||
![]() |
![]() |
#796 | ||
Продвинутый
Регистрация: 26.08.2018
Адрес: Свердловская обл.
Автомобиль: LADA Vesta SW Кросс, 1,8, МКПП , люкс-престиж
Сообщений: 659
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Цитата:
выше же писал, покупал два дд бош, в разных магазинах. проверял на работе на осциллографе оба дохлые. (с большой вероятностью контрафакт, но что продают, то продают - специально покупал в разных магазинах. еще смысл таких упражнений - а зачем чтото делать пока авто на гарантии? Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 6 минут а можно ссылку на зависимость уровня сигнала от момента затяжки? почему именно такой момент? |
||
![]() |
![]() |
#797 | ||||
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Цитата:
Думаю, что датчики все-таки живые были. Цитата:
Цитата:
Цитата:
А почему на шпильку - потому, что в чугун с таким моментом очень опасно крутить такой диаметр. Поэтому шпилька крутится примерено с моментом 10-12 Нм (лучше еще фиксатор резьбы добавить), на нее ДД и прижимается гайкой моментом 20-24 Нм. |
||||
![]() |
![]() |
#798 |
Продвинутый
Регистрация: 26.08.2018
Адрес: Свердловская обл.
Автомобиль: LADA Vesta SW Кросс, 1,8, МКПП , люкс-престиж
Сообщений: 659
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
аналогичная вот этой, только без музыки и обычным механическим постукиванием
https://www.drive2.ru/l/489888781218873515/ |
![]() |
![]() |
#799 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.08.2018
Адрес: Свердловская обл.
Автомобиль: LADA Vesta SW Кросс, 1,8, МКПП , люкс-престиж
Сообщений: 659
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Цитата:
вот конструкция датчика на картинке виден пьезоэлемент (розовый), инерционная масса (зеленая), тарельчатая пружина, поджатая гайкой. именно при протягивании внутренней гайки на заводе регулируют уровень сигнала, снимаемого с пьезоэлемента при определенной величине вибрации. все это внутри корпуса и потребителю не видно, не регулируется и не чинится. механический корпус (темносерый на картинке), притягивается болтом к корпусу двигателя, или одевается на шпильку, вкрученную в двигатель, и притягивается гайкой. но момент притягивания датчика к двигателю не влияет на уровень сигнала. естественно, если датчик не достаточно притянут и болтается на болте или шпильке, то и перемещение датчика не такое как у двигателя, но если датчик плотно прилегает к корпусу двигателя, то величина сигнала от дальнейшего затягивания не меняется или ее изменение не так соизмеримо с величиной сигнала. поэтому считаю, что минимальное значение затяжки определяется достаточностью прилегания (чтобы не болтался), а максимально - при котором сорвется резьба или болта или внутренняя резьба в двигателе или шпильки-гайки. в инструкциях ее регламентируют от 11 до 24. естественно для предохранения от срыва внутренней резьбы в двигателе имеет смысл применять шпильку с концами с резьбой (типа такой https://столичный-крепеж.рф/gost-220...ncami-s-rezboj). как правило, отказ датчика детонации происходит или из-за обрыва проводов от разъема к контактным шайбам или от растрескивания пьезоэлемента от сильного воздействия или некачественных пружин. треснутый пьезоэлемент не выдает вообще никакого сигнала. как то так, может не очень внятно изложил мысль. Последний раз редактировалось Андрей Кам; 14.03.2020 в 19:23. |
|
![]() |
![]() |
#800 |
Продвинутый
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Вся проблема в том, что сигнал с него аналоговый, типа как микрофон, у них существует разброс чувствительности, при одинаковой детонации амплитуда различна, поэтому и проблема с ним, а вот с датчиками КВ и РВ бывает проблема только при КЗ обмотки или при обрыве.
|
![]() |