Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2016, 17:31   #10
Костя
Banned
 
Регистрация: 08.03.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 316
Re: Подвеска Лада Веста

Цитата:
Сообщение от Vega202 Посмотреть сообщение
Что бы понять правильно ты сделал или нет, достаточно посадить на заднее сидение двух человек килограмм по 80, и проехать там же где на пустой до установки прокладки бухало, а после установки перестало. Станет понятно что именно бухает.
Там всё предельно просто. Или стук от демпфера или не от него.
На пустой машине при ходе на отбой шток тянет за собою резинку и появляется зазор в паре кузов/резиновые упоры (4 шт на фото ранее приводившемся), при обратном ходе, они бъют в стакан. Поставив проставку с вырезом под демпфер появляется изначальный зазор в данном месте. Если не ошибаюсь то сопротивление амортизатора на сжатие меньше чем на отбой. По этому при ходе подвески в верх на сжатие, резинка "справляется" с нагрузкой и её ход в верх меньше чем получившийся зазор. Удара в стакан нет.
Но стоит нагрузить подвеску дополнительным грузом, и ход демпфера немного увеличется, что может опять привести к появлению стука.
В случае же если изначально нагрузить демпфер кольцевой прокладкой, то зазора на отбое у пустой машины появляться не будет совсем, соответственно и стука тоже.
На груженной машине стуков нет и без прокладок в стоке.Стук именно когда едешь один, имхо.
Костя вне форума  
 

Метки
лада веста

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT +3.