| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#911 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#912 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.09.2018 
				Адрес: Россия, Рязань 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ 
				
				
					Сообщений: 1,207
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			
			Камрады, приключилось со мной в пятницу пренеприятное происшествие. Ехали с женой на дачу и попали в жуткую пробку. Где-то через час бесконечных тыканий загорелась шестеренка и авто отказывалось трогаться. Только после заглушения двигателя и опять заводки ехало, но до следующей остановки. т.е. метра три. Потом даже это не помогало, встали на единственной полосе. Опендиаг показал три ошибки, все со сцеплением связаны, что-то типа "датчик сцепления вышел за допустимый диапазон". Скинул клемму на 20 минут, сцепа подостыла, пробка закончилась, и мы благополучно доехали, никаких шестеренок больше не загоралось. Сегодня обратно тоже без проблем.  
		
		
		
		
		
		
		
	Наверное важно упомянуть тот факт, что хотя температура на улице небольшая, градусов 15, но я "прожег" сцепу в начале этой пробки, т.к. трогание стало с рывочками и прожиг всегда помогает. Но буквально пару секунд всего прожег. Адаптацию АМТ делал тысяч 10 назад. Что посоветуете?  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#913 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#914 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.09.2018 
				Адрес: Россия, Рязань 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ 
				
				
					Сообщений: 1,207
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			Цитата: 
	
 А если в таких многочасовых пробках на нейтраль ставить, меньше перегреваться будет?  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#915 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.03.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 1,236
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			
			Тут два варианта. Вместо того, чтобы жечь сцепление, надо поменять его на нормальное. Sachs ни в одной пробке никогда не доставлял никаких проблем, а моя предыдущая Веста была как раз с АМТ и пробки у нас всегда (ну вот сейчас только практически нет). Ну и, возможно, надо поменять манеру езды в пробках. Сцепление надо жалеть в пробочном режиме.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#916 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 18.07.2018 
				Адрес: НН 
				Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007 
				
				
					Сообщений: 2,133
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#917 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.03.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 1,236
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#918 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.09.2018 
				Адрес: Россия, Рязань 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ 
				
				
					Сообщений: 1,207
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			
			Парни, в кризис менять сцепу или машину не вариант. Хотелось-бы услышать ответы от специалистов: 
		
		
		
		
		
		
		
		
			1. Что помогло продолжить поездку, отключение клеммы или "отдых" сцепления? 2. Поможет-ли в таких случаях переключение на нейтраль после каждой остановки? 3. Поможет-ли сдвиг актуатора сцепления на пару миллиметров (если да, то в сторону вилки или наоборот?) Последний раз редактировалось Миколаич; 26.04.2020 в 16:21.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#919 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.03.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 1,236
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Версия робота заводская или шил с ползучим режимом? Цитата: 
	
 Ну еси очень хочешь попробовать, то делается это так. Сначала касаешься штоком вилки, потом еще задвигаешь на 3-4 мм.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#920 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.09.2018 
				Адрес: Россия, Рязань 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ 
				
				
					Сообщений: 1,207
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 P.s. Перед этим ездил в Москву, более 400 км намотал за полдня и в одной пробке постоял минут 15, АМТ работала замечательно. Думаю все-же прожиг сцепы перед часовой пробкой так повлиял. Поезжу так, если повторится, задумаюсь о продаже авто).  | 
||
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| Сцепление, амт2.0 | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |