Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2020, 16:05   #1
Миколаич
Продвинутый
 
Аватар для Миколаич
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Парни, в кризис менять сцепу или машину не вариант. Хотелось-бы услышать ответы от специалистов:
1. Что помогло продолжить поездку, отключение клеммы или "отдых" сцепления?
2. Поможет-ли в таких случаях переключение на нейтраль после каждой остановки?
3. Поможет-ли сдвиг актуатора сцепления на пару миллиметров (если да, то в сторону вилки или наоборот?)

Последний раз редактировалось Миколаич; 26.04.2020 в 16:21.
Миколаич вне форума  
Старый 26.04.2020, 16:36   #2
водитель
Продвинутый
 
Аватар для водитель
 
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 56
Сообщений: 1,236
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
1. Что помогло продолжить поездку, отключение клеммы или "отдых" сцепления?
Скорее отдых, но это "ответ по фотографии"

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
2. Поможет-ли в таких случаях переключение на нейтраль после каждой остановки?
Если остановки длительные, то может помочь, при коротких остановках оно все равно будет выжато, даже на нейтрали. Что-то около минуты, если правильно помню.
Версия робота заводская или шил с ползучим режимом?

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
3. Поможет-ли сдвиг актуатора сцепления на пару миллиметров (если да, то в сторону вилки или наоборот?)
Скорее навредит без адаптации. Если двигать, то процесс адаптации обязателен. И не на пару мм туда-сюда, а в строгом соответствии с ТИ на выставление начального положения актуатора выжима сцепления.
Ну еси очень хочешь попробовать, то делается это так. Сначала касаешься штоком вилки, потом еще задвигаешь на 3-4 мм.
водитель вне форума  
Старый 26.04.2020, 17:40   #3
Миколаич
Продвинутый
 
Аватар для Миколаич
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Версия робота заводская или шил с ползучим режимом?
Заводская.
Цитата:
Ну еси очень хочешь попробовать, то делается это так. Сначала касаешься штоком вилки, потом еще задвигаешь на 3-4 мм.
Я в свое время так и делал (на заводе было установлено далеко не 3-4мм), потом ехал на адаптацию. Я просто подумал, если сцепление чуть выработалось, то сдвиг актуатора помог-бы.

P.s. Перед этим ездил в Москву, более 400 км намотал за полдня и в одной пробке постоял минут 15, АМТ работала замечательно. Думаю все-же прожиг сцепы перед часовой пробкой так повлиял. Поезжу так, если повторится, задумаюсь о продаже авто).
Миколаич вне форума  
Старый 26.04.2020, 17:41   #4
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
После каждого?
Лучше да. Да и зачем так часто делать? Обычно на 5-7К хватает прожига.

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
Не, это слишком дорого получится каждые пару месяцев по 2 т.р. отдавать.
ELM+Ноут+DDT4All или ELM+смартфон на Андроиде+ECU Tweaker позволяют делать адаптацию самому когда угодно.
Только ELM'ка должна быть нормальная - версии 1.5.

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
А если в таких многочасовых пробках на нейтраль ставить, меньше перегреваться будет?
Про АМТ 1.0 не скажу, а вот для АМТ 2.0 и 3.0 этого нет смысла делать. Сцепление выключается всеравно через 60 секунд.

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
Парни, в кризис менять сцепу или машину не вариант. Хотелось-бы услышать ответы от специалистов:
...
Телепаты на карантине. Без кодов и симптомов ошибок можно с таким-же успехом по фотографии гадать.
MVA58 вне форума  
Старый 26.04.2020, 17:53   #5
Миколаич
Продвинутый
 
Аватар для Миколаич
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
ELM+Ноут+DDT4All или ELM+смартфон на Андроиде+ECU Tweaker позволяют делать адаптацию самому когда угодно.
Только ELM'ка должна быть нормальная - версии 1.5.
Ноута нет, но ELM+смартфон на Андроиде+ECU Tweaker есть. Версия 1,5. Правда пытался с помощью этой проги отключить звук непристегнутого ремня и активизировать датчик давления в шинах - не получилось. Наверное из-за приборки, у меня самая первая версия 2015 года. Не скинете ссылку на адаптацию по смартфону?
Миколаич вне форума  
Старый 26.04.2020, 17:59   #6
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
Не скинете ссылку на адаптацию по смартфону?
Вот - https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-...mi-rukami.html
Версию ELM'ки надо проверить. Должно быть так
MVA58 вне форума  
Старый 26.04.2020, 20:22   #7
Миколаич
Продвинутый
 
Аватар для Миколаич
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Версию ELM'ки надо проверить. Должно быть так
Да, именно так и показывает. Правда внизу есть еще один пункт 2.2, тоже красный. Можно будет попробовать.

Добавлено через 1 час 45 минут
Ситуация еще усугубилась тем, что я вез помимо жены еще свой велосипед, мамину картошку, две канистры воды и три сумки еды). В общем, задняя спинка сложена и до потолка всякого скраба. Достать ключ на 10 для откручивания клеммы было ну очень проблематично.
Но беда не приходит одна. У меня выкидной ключ, совмещенный с сигналкой (старлайн) в одном китайском брелке. Так этот брелок как раз и развалился, когда я то и дело заводил машину. Хорошо изолента была не так далеко, примотал).
Кстати говоря, если кто знает продавца с алиэкспресса с качественными корпусами для брелков, киньте ссылку, плз.

Последний раз редактировалось Миколаич; 26.04.2020 в 20:15.
Миколаич вне форума  
Старый 26.04.2020, 18:03   #8
водитель
Продвинутый
 
Аватар для водитель
 
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 56
Сообщений: 1,236
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
Не скинете ссылку на адаптацию по смартфону?
Не всегда адаптации с помощью ddt4all и тем более ECU Tweaker добром заканчиваются. Осторожнее с ними.
водитель вне форума  
Старый 27.04.2020, 09:38   #9
batonskij
Продвинутый
 
Регистрация: 21.03.2016
Автомобиль: LADA Vesta Comfort, 1,6 АМТ
Сообщений: 113
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Что посоветуете?
а фиг там уже что поможет... прошлым летом так же бодался, сцепа сакс, актуатор смазан, адаптирован, пробег на новой сцепе тыс 30. Несмотря на кризис скорее всего буду менять на новое, наверное лучка попробую с усиленным вазовским выжимным.

Есть вероятность что перегрев идет от общего перегрева всей системы, на это влияют сильно гряз/пух/пыль МЕЖДУ радиаторами, надо отстегнуть радиатор кондиционера и тщательно там промыть. И выкинуть дополнительную защиту двигателя в виде стального листа.
Цитата:
Не всегда адаптации с помощью ddt4all и тем более ECU Tweaker добром заканчиваются. Осторожнее с ними.
очень в тему... закончилось тем что вызвал эвакуатор и утащил к дилеру, - 1800 из бюджета, благо был в черте города.
__________________
АМТ 1.0 Comfort 1.6
batonskij вне форума  
Старый 27.04.2020, 09:49   #10
Миколаич
Продвинутый
 
Аватар для Миколаич
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от batonskij Посмотреть сообщение
Есть вероятность что перегрев идет от общего перегрева всей системы, на это влияют сильно гряз/пух/пыль МЕЖДУ радиаторами, надо отстегнуть радиатор кондиционера и тщательно там промыть.
Подозреваю, что это сильный гемор? Без снятия бампера никак?
P.S. радиатор не разу не чистил, но температура вроде всегда нормальная, забитый радиатор как диагностируется?
Миколаич вне форума  
Закрытая тема

Метки
Сцепление, амт2.0


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +3.