Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2020, 17:40   #10
Миколаич
Продвинутый
 
Аватар для Миколаич
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Версия робота заводская или шил с ползучим режимом?
Заводская.
Цитата:
Ну еси очень хочешь попробовать, то делается это так. Сначала касаешься штоком вилки, потом еще задвигаешь на 3-4 мм.
Я в свое время так и делал (на заводе было установлено далеко не 3-4мм), потом ехал на адаптацию. Я просто подумал, если сцепление чуть выработалось, то сдвиг актуатора помог-бы.

P.s. Перед этим ездил в Москву, более 400 км намотал за полдня и в одной пробке постоял минут 15, АМТ работала замечательно. Думаю все-же прожиг сцепы перед часовой пробкой так повлиял. Поезжу так, если повторится, задумаюсь о продаже авто).
Миколаич вне форума  
 

Метки
Сцепление, амт2.0

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.