| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#951 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.03.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 1,236
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 1 минуту Цитата: 
	
 Добавлено через 1 минуту Ну продолжай прикладывать к машине подорожники. Дело хозяйское, главное чтобы нравилось.  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#952 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.09.2018 
				Адрес: Россия, Рязань 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ 
				
				
					Сообщений: 1,207
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			Цитата: 
	
 Кстати, обратил внимание, что сейчас все больше машин глушатся на светофорах и пробках, тоже вариант).  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#953 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 30.04.2019 
				Адрес: Волгоград\Москва 
				Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО 
				
				
					Сообщений: 673
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			Цитата: 
	
 маркетологи не просто так жуют свой хлеб. а именно они уже давно делают машины, а не инженеры. к сожалению...  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#954 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.03.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 1,236
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
   )
		 | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#955 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			
			Ну у вас и цены... 
		
		
		
		
		
		
		
	Вон водитель правильно подсказывает, что менять сцепу нужно там, где сразу адаптацию сделают. В Москве в одном известном сервисе по КПП адаптация стоит 500 руб.. Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Корзину надо другую. На штатную корзину много очень нареканий. Цитата: 
	
 Это опять-же к вопросу о состоянии радиатора системы охлаждения, вентиляции моторного отсека при движении по трассе, вентиляции при работающем вентиляторе СО (срабатывание по температуре или работа при включенном компрессоре кондиционера), снижении порога включения вентилятора в прошивке моторника. Еще раз повторю: на АМТ 2.0 и АМТ 3.0 это делать бессмысленно. Актуатор только через 60 секунд выключает сцепление и не важно в каком положении находится селектор.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#956 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.09.2018 
				Адрес: Россия, Рязань 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ 
				
				
					Сообщений: 1,207
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			Цитата: 
	
 Посмотрел сейчас, если на нейтрали, то через минуту отжимает сцепление. Если в режиме "А", то... похоже никогда, по крайней мере мне не хватило терпения дождаться). Так что переводить на нейтраль в пробках правильная затея. Последний раз редактировалось Миколаич; 29.04.2020 в 15:51.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#957 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.03.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 1,236
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			
			Ну если пробка "уперся и встал", то да. Обычно пробка это остановился, постоял 5-10-20 секунд и опять чуть продвинулся. Конечно на ж\д перездах надо ставить нейтраль или глушить, но это не совсем пробка. Я живу, можно сказать в пробках, но так чтобы встать в ней больше чем на минуту это огромная редкость. Ну может у вас не так. Тебе виднее на месте как. В "А" робот этот не умеет сам включать нейтраль, соответственно в "А" он никогда не отпустит сцепление.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#958 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом 
				
				
					Сообщений: 1,526
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			
			Миколаич, вы просто попробуйте в пробках переводить  селектор в N. Только потом обязательно отпишитесь, удалось ли хоть раз ввести робота в аварийный режим.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#959 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.09.2018 
				Адрес: Россия, Рязань 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ 
				
				
					Сообщений: 1,207
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			
			Как боретесь с "шестеренкой"? 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 2 минуты Цитата: 
	
 P.s. Еще такой момент, если в пробке скорость маленькая, то двигаешься на полувыжатом сцеплении фактически. Вот тут вообще жесть с точки зрения перегрева. Парни, а как определить минимальную скорость, при которой сцепление сомкнуто? С ползущим режимом наверное проще, а без него? Последний раз редактировалось Миколаич; 29.04.2020 в 15:39.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#960 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.03.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 1,236
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			
			На пробеге 10 тыс поставил Sachs, шестеренку не видел ни разу на нем. На первой версии АМТ никогда не ползал в пробках с поскальзывающим сцеплением. Если надо немного продвинуться медленно вперед, просто "толкал" машину газом и тут же его отпускал, дальше она катится с выжатым сцеплением. Все как на механике. Если ползать с черепашьей скоростью на АМТ, она сцепление палит и перегревает. Точно так же как если бы ехать с полувыжатым сцеплением на ручке. В АМТ 2 и 3 с ползучкой, все хуже в пробках, я приноровился отключать ползучку одним щелчком ручника и тоже никаких шестеренок не ловил. 4 года, 80 тыс. пробега было. 
		
		
		
		
		
		
		
	Тут конечно нейтраль надо включать пока стоишь.  | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| Сцепление, амт2.0 | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |