Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2020, 14:43   #1
kosh477
Продвинутый
 
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
По расходу топлива варик не факт, что будет выше.

Ну да, ну да... Не надо решать проблемы со сцеплением, но надо решать проблемы с охлаждением.

Да там тоже есть свои нюансы. С тем-же расходом масла, например.
Или с самостоятельным обслуживанием авто (свечи, ГРМ), как некоторые владельцы 1.6 считают.
Расход, сюдя по форуму меньше.

Никаких проблем с охлаждением. Езжу и не парюсь. Просто радиатор есть и грех его не поставить.

А что с расходом? Не дымит и масло не жрет. Свечи самому не проблема поменять, как и цепь на хрен знает каком пробеге, но явно сильно больше, чем ремень.
kosh477 вне форума  
Старый 30.04.2020, 14:47   #2
Миколаич
Продвинутый
 
Аватар для Миколаич
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от kosh477 Посмотреть сообщение
Расход, сюдя по форуму меньше.

Никаких проблем с охлаждением. Езжу и не парюсь. Просто радиатор есть и грех его не поставить.
Суть вариатора ведь лопасти в масле? Там КПД явно меньше, чем на жесткой сцепке, поэтому при одинаковом стиле езды расход по-определению не может быть меньше.

А что за радиатор надо ставить? Внесение изменений в конструкцию?
Миколаич вне форума  
Старый 30.04.2020, 14:59   #3
Iluvatar
Продвинутый
 
Аватар для Iluvatar
 
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6
Сообщений: 2,410
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
Суть вариатора ведь лопасти в масле? Там КПД явно меньше, чем на жесткой сцепке, поэтому при одинаковом стиле езды расход по-определению не может быть меньше.

А что за радиатор надо ставить? Внесение изменений в конструкцию?
Гидротрансформатор блокируется при равномерной езде. Плюс вариатор - всегда езда на максимальном моменте от мотора, ибо фактически у нас бесконечное число передаточных отношений. Так что еще как может.
Ну и некорректно сравнивать 2 разные коробки на двух разных моторах.
__________________
Ссылка на дружный и живой телеграмм-канал Лада Веста Клуб - t.me/ladavestaclub
Iluvatar вне форума  
Старый 30.04.2020, 15:05   #4
водитель
Продвинутый
 
Аватар для водитель
 
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 56
Сообщений: 1,236
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
Суть вариатора ведь лопасти в масле?
Суть вариатора это ремень с конусами. Лопасти в масле работают только в момент трогания, и в случае с конкретно нашим вариком, переключения планетарки с 1-й на 2-ю, как сцепление в механике, все остальное время он заблокирован.
водитель вне форума  
Закрытая тема

Метки
Сцепление, амт2.0

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +3.