Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2020, 09:40   #1
kosh477
Продвинутый
 
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от Mozgolom Посмотреть сообщение
Варик мне даром не нужен.
я тоже так считал, пока не почитал эту тему и не выбрал именно вариатор. Теперь ни прошиваться не надо, ни сцепление менять, ни адаптации всякие делать, в ручном режиме что-то переключать, на нейтраль в пробках ставить. Только масляный радиатор поставлю, как руки дойдут. На всякий случай.
А ещё с ним мотор идёт не такой капризный, как ваз
kosh477 вне форума  
Старый 30.04.2020, 11:27   #2
klauss
Banned
 
Регистрация: 18.07.2018
Адрес: НН
Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007
Сообщений: 2,133
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от kosh477 Посмотреть сообщение
я тоже так считал, пока не почитал эту тему и не выбрал именно вариатор. Теперь ни прошиваться не надо, ни сцепление менять, ни адаптации всякие делать, в ручном режиме что-то переключать, на нейтраль в пробках ставить.
Чтоб это понять, надо сменить психотип с "херня, сам доделаю" на "я купил новое авто и нахер мне все эти доработки"

А вот с этим у многих ВАЗовладельцев проблемка до сих пор )))
klauss вне форума  
Закрытая тема

Метки
Сцепление, амт2.0


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +3.