Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2020, 05:47   #10
Alpris
Продвинутый
 
Регистрация: 21.02.2019
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6, мкпп.
Сообщений: 451
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Если продавать машину через 50 -70 тыс км то наверное не пригодиться (если повезет). Завод Кострома одназначно говорит, что зазор поршень цилиндр замеряют без учета напыления. АвтоВАЗ пояснил, если дилер произвел замер поршневой, то обязательно указать по какой поверхности поршня произведен замер. А если человек захотел собрать или расточить двигатель с зазором 0,02 - 0,03мм, то поршни молотком заколачивать? Показал таблицу измерения (промеров ЦПГ), выполненную дилером при первом ремонте, ветеранам машиностроения. Вердикт - у двигателя идеальные цилиндры и поршни ( АвтоВАЗ может смело конкурировать с мировыми космическими корпорациями) или (скорее всего) это наобум подогнанные числа и замеры никто не производил, все 24 измерения цилиндров имеют одно значение 82,02мм. Такое в их практике никогда не встречалось. Я, практиковался замером поршня микрометром. Пять измерений и все разные.

Последний раз редактировалось Alpris; 01.05.2020 в 06:02.
Alpris вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +3.