Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2020, 17:50   #1
alexgop
Banned
 
Регистрация: 07.08.2018
Сообщений: 119
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Сообщение от Alpris Посмотреть сообщение
В принципе верно. Но некотырые нюансы. При зазоре больше 0,1 мм меняется блок или расточка. Зачем АвтоВАЗ меняет поршневую по гарантии, при зазоре меньше 0,1мм. Он же (зазор) в допуске. И один момент - судебный эксперт, произведя замеры микрометром, ценой деления 0,01мм, заведомо обрекает себя на оспаривание своих замеров АвтоВАЗом. Или нет?Толщина покрытия поршней ФМ мне лично неизвестна. У Костромы завод эту информацию сообщает.
Я не знаю что ответить по этому поводу. Если зазор видим 0.1 на гарантийном моторе с небольшим пробегом, да ещё и с масложером, то зачем эксперт? Маломальски понимающиему понятно что это брак. Брак конкретно чего? - поршня, кольца или ещё чего.. Не важно. Это брак. Это очевидно. Но проблема в том что суду нужено экспертное мнение. Поэтому все вопросы к эксперту.
Мне очевидно что это брак. И мерилка с градуировкой в микроны тут второстепенна.
Что косаемо толщины покрытия. Она глубоко в пределах каждого класса(группы) поршня. Сотка мм при подборе не критична. Главное при подборе не уйти за нижнюю границу зазора.
alexgop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2020, 18:23   #2
Alpris
Продвинутый
 
Регистрация: 21.02.2019
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6, мкпп.
Сообщений: 451
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Сообщение от alexgop Посмотреть сообщение
Я не знаю что ответить по этому поводу. Если зазор видим 0.1 на гарантийном моторе с небольшим пробегом, да ещё и с масложером, то зачем эксперт? Маломальски понимающиему понятно что это брак. Брак конкретно чего? - поршня, кольца или ещё чего.. Не важно. Это брак. Это очевидно. Но проблема в том что суду нужено экспертное мнение. Поэтому все вопросы к эксперту.
Мне очевидно что это брак. И мерилка с градуировкой в микроны тут второстепенна.
Что косаемо толщины покрытия. Она глубоко в пределах каждого класса(группы) поршня. Сотка мм при подборе не критична. Главное при подборе не уйти за нижнюю границу зазора.
Поршневая Кострома Блэк Эдишн ВАЗ 2110 класс А. Размер 82,37мм. По напылению 82,39 -82,4мм. Замеры производились на местном заводе. Завод изготовитель подтверждает эти цифры
Alpris вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +3.