Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2020, 10:39   #301
msa96
Пользователь
 
Регистрация: 16.10.2019
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: LADA Xray
Сообщений: 82
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Samodelkin;Не, bj56, я ошибся


на этом софте есть недоработки, но проявляются не у всех, один из них, если включен кондей, при перегазовке на сбросе обороты может привалить до неприличия, и еще склонность к детонации, но это проверял только на 2 машинах и решил этот софт исключить из базы.

Да я помню что можно, но ехать до Еката далековато из Питера)

это не обязательно совсем, пишите в личку
msa96 вне форума  
Старый 28.05.2020, 15:28   #302
Samodelkin
Продвинутый
 
Регистрация: 29.05.2019
Адрес: СПБ
Автомобиль: Skoda Rapid
Сообщений: 129
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от klauss Посмотреть сообщение
а зачем ехать-то?
это ж всего навсего файлик )))
Ну, в последний раз когда я спрашивал у msa96 об этом, мы сошлись на том, что удаленно откатывать сложно, я не стал настаивать

Добавлено через 28 секунд
Цитата:
Сообщение от msa96 Посмотреть сообщение
это не обязательно совсем, пишите в личку
Хорошо!
Samodelkin вне форума  
Старый 31.05.2020, 20:49   #303
Миколаич
Продвинутый
 
Аватар для Миколаич
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Кстати, посмотри ODM что с адаптация пропусков воспламенения. Обучение пройдено во всех диапазонах? Если нет, то стоит адаптацию пропусков воспламенения провести и можно еще раз ДЗ адаптировать так уж на всякий случай.
Адаптацию пропусков воспламенения сделал, еще раз ДЗ адаптировал.
Но опендиаг показывает, что адаптация пропусков воспламенения пройдена только в первом диапазоне. Во 2,3 и 4 нет. Что это за диапазоны и как провести адаптацию в оставшихся трех, или она вообще не проводится?
Кстати говоря, проехал пока около 150 км после прошивки, детонация пропала. По крайней мере ездил на дачу, было жарко, плюс включал кондишн - никакого звона. Угол отскока по детонации стал до 8 градусов.
Так что ацетон лить не пришлось).
Миколаич вне форума  
Старый 31.05.2020, 22:12   #304
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 44
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
Адаптацию пропусков воспламенения сделал, еще раз ДЗ адаптировал.
Но опендиаг показывает, что адаптация пропусков воспламенения пройдена только в первом диапазоне. Во 2,3 и 4 нет. Что это за диапазоны и как провести адаптацию в оставшихся трех, или она вообще не проводится?
Цитата:
Процедура адаптации функции диагностики пропусков воспламенения:
- прогреть двигатель до рабочей температуры (значение параметра "Температура охлаждающей жидкости" = 60...90 °С);
- разогнать автомобиль на 2-й передаче до достижения повышенных оборотов коленчатого вала (значение параметра "Частота вращения коленчатого вала двигателя" = 4000 мин-1) и произвести торможение двигателем ("Частота вращения коленчатого вала двигателя" = 1000 мин-1);
- выполнить торможение двигателем шесть раз за одну поездку.
Источник - https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-...ta-i-xray.html

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
Кстати говоря, проехал пока около 150 км после прошивки, детонация пропала. По крайней мере ездил на дачу, было жарко, плюс включал кондишн - никакого звона. Угол отскока по детонации стал до 8 градусов.
Так что ацетон лить не пришлось).
Вот теперь постепенно начнешь оценивать прошивку.
MVA58 вне форума  
Старый 31.05.2020, 23:24   #305
Богданыч61
Banned
 
Регистрация: 30.01.2019
Автомобиль: LADA Vesta кросс 1.8 на ручке
Сообщений: 690
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Миколаич комментарии почитай ниже про адаптацию дросселя
Богданыч61 вне форума  
Старый 01.06.2020, 00:15   #306
Миколаич
Продвинутый
 
Аватар для Миколаич
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Парни, наверное я коряво написал.
Адаптацию дроссельной заслонки я сделал, у меня никаких подергиваний и нет. Я про адаптацию пропусков зажигания спрашивал.
6 раз с 4000 тыс. оборотов до 1000 я делал, но опендиаг показывает, что выполнена только адаптация пропусков воспламенения в первом диапазоне. Во 2,3 и 4 нет.
Повторюсь, что это за диапазоны и как провести адаптацию в оставшихся трех, или она вообще не проводится?
Миколаич вне форума  
Старый 01.06.2020, 01:05   #307
водитель
Продвинутый
 
Аватар для водитель
 
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 56
Сообщений: 1,236
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
Я про адаптацию пропусков зажигания спрашивал.
6 раз с 4000 тыс. оборотов до 1000 я делал, но опендиаг показывает, что выполнена только адаптация пропусков воспламенения в первом диапазоне. Во 2,3 и 4 нет.
Повторюсь, что это за диапазоны и как провести адаптацию в оставшихся трех, или она вообще не проводится?
У меня Опендиаг всегда так показывал на М86. Хоть делай адаптации, хоть нет.
водитель вне форума  
Старый 01.06.2020, 03:08   #308
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 44
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
6 раз с 4000 тыс. оборотов до 1000 я делал, но опендиаг показывает, что выполнена только адаптация пропусков воспламенения в первом диапазоне. Во 2,3 и 4 нет.
При выполнении этой процедуры ODM прям в онлайне показывает завершение обучения по диапазонам. Я неоднократно эту процедуру проводил.
Может быть в какой-то момент нажал на тормоз или не раскрутил до 4000 об/мин, либо не сбросил до 1000 об/мин?

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
Повторюсь, что это за диапазоны и как провести адаптацию в оставшихся трех, или она вообще не проводится?
Может это в прошивке накручено уже? Либо на 1.6 в какой-то прошивке это просто урезали?
Но другой процедуры нет. Это все в ТИ написано.
MVA58 вне форума  
Старый 01.06.2020, 10:27   #309
Миколаич
Продвинутый
 
Аватар для Миколаич
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от водитель Посмотреть сообщение
У меня Опендиаг всегда так показывал на М86. Хоть делай адаптации, хоть нет.
А вот интересно, ведь на заводе эту адаптацию делать никто не будет, а таких продвинутых водителей один на тысячу, т.е. все ездят без адаптации получается?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Может быть в какой-то момент нажал на тормоз
Вот это наверное может быть. Там менты стояли, они наверное офигели, как я мимо них 6 раз с ревущим двигателям кружил))).
Может и дрогнула нога, надо будет еще раз попробовать.
Миколаич вне форума  
Старый 01.06.2020, 13:32   #310
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 8,671
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Я ниразу данную процедуру не проводил, но в опендиаге видел Да в сторках обучения диапазона 1, и, помоему, даже диапазона 2.
BigKot на форуме  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:51. Часовой пояс GMT +3.