|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Парни, наверное я коряво написал.
Адаптацию дроссельной заслонки я сделал, у меня никаких подергиваний и нет. Я про адаптацию пропусков зажигания спрашивал. 6 раз с 4000 тыс. оборотов до 1000 я делал, но опендиаг показывает, что выполнена только адаптация пропусков воспламенения в первом диапазоне. Во 2,3 и 4 нет. Повторюсь, что это за диапазоны и как провести адаптацию в оставшихся трех, или она вообще не проводится? |
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 57
Сообщений: 1,236
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Может и дрогнула нога, надо будет еще раз попробовать. |
||
|
|
|
|
#4 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Цитата:
И ОД, по идее, должен иметь такой-же стенд, чтобы выполнить эту процедуру. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Banned
Регистрация: 18.07.2018
Адрес: НН
Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007
Сообщений: 2,133
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
|
|
|
|
|
#6 |
|
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Барабаны там при съезде с конвейера стоят.
Может быть просто упростили процедуру тестирования готового авто. Это на работу не влияет, а только на комфорт при трогании. По своей практике могу сказать, что обучение в 1-2 диапазонах само происходит при обычной езде, а вот обучение в 3-4 - реже. |
|
|
|
|
#7 |
|
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
|
|
|
|
|
#8 |
|
Продвинутый
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 57
Сообщений: 1,236
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
С завода тоже не было адаптаций, насчет диапазона 2 не уверен, а 3 и 4 точно не было. Я не парился. Во первых что там показывает Опен диаг и что на самом деле это еще вопрос. Прога вазом не сертифицирована. Во вторых все работало нормально и поводов для беспокойства не было.
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Цитата:
Может быть в какой-то момент нажал на тормоз или не раскрутил до 4000 об/мин, либо не сбросил до 1000 об/мин? Цитата:
Но другой процедуры нет. Это все в ТИ написано. |
||
|
|
|
|
#10 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Цитата:
Может я чего не так делаю. Там глушить машину перед этой процедурой не надо? И между этими шестью циклами останавливаться можно? Переходить на первую скорость и тормозить можно? А вот интересно, каким образом провести эту адаптацию владельцам АМТ 1.0? Там зимнего режима нет и вторая сбрасывается на первую рано, более чем на 1000 оборотов. Каким образом разогнаться на второй скорости с 1000 до 4000 тысяч оборотов? |
|
|
|