Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2020, 00:15   #1
Миколаич
Продвинутый
 
Аватар для Миколаич
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Парни, наверное я коряво написал.
Адаптацию дроссельной заслонки я сделал, у меня никаких подергиваний и нет. Я про адаптацию пропусков зажигания спрашивал.
6 раз с 4000 тыс. оборотов до 1000 я делал, но опендиаг показывает, что выполнена только адаптация пропусков воспламенения в первом диапазоне. Во 2,3 и 4 нет.
Повторюсь, что это за диапазоны и как провести адаптацию в оставшихся трех, или она вообще не проводится?
Миколаич вне форума  
Старый 01.06.2020, 01:05   #2
водитель
Продвинутый
 
Аватар для водитель
 
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 57
Сообщений: 1,236
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
Я про адаптацию пропусков зажигания спрашивал.
6 раз с 4000 тыс. оборотов до 1000 я делал, но опендиаг показывает, что выполнена только адаптация пропусков воспламенения в первом диапазоне. Во 2,3 и 4 нет.
Повторюсь, что это за диапазоны и как провести адаптацию в оставшихся трех, или она вообще не проводится?
У меня Опендиаг всегда так показывал на М86. Хоть делай адаптации, хоть нет.
водитель вне форума  
Старый 01.06.2020, 10:27   #3
Миколаич
Продвинутый
 
Аватар для Миколаич
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от водитель Посмотреть сообщение
У меня Опендиаг всегда так показывал на М86. Хоть делай адаптации, хоть нет.
А вот интересно, ведь на заводе эту адаптацию делать никто не будет, а таких продвинутых водителей один на тысячу, т.е. все ездят без адаптации получается?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Может быть в какой-то момент нажал на тормоз
Вот это наверное может быть. Там менты стояли, они наверное офигели, как я мимо них 6 раз с ревущим двигателям кружил))).
Может и дрогнула нога, надо будет еще раз попробовать.
Миколаич вне форума  
Старый 01.06.2020, 13:42   #4
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
А вот интересно, ведь на заводе эту адаптацию делать никто не будет, а таких продвинутых водителей один на тысячу, т.е. все ездят без адаптации получается?
На заводе делают эту адаптацию на барабанах.
И ОД, по идее, должен иметь такой-же стенд, чтобы выполнить эту процедуру.
MVA58 вне форума  
Старый 01.06.2020, 14:09   #5
klauss
Banned
 
Регистрация: 18.07.2018
Адрес: НН
Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007
Сообщений: 2,133
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
На заводе делают эту адаптацию на барабанах.
Ога, делать им там нехер больше
klauss вне форума  
Старый 01.06.2020, 19:13   #6
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от klauss Посмотреть сообщение
Ога, делать им там нехер больше
Барабаны там при съезде с конвейера стоят.
Может быть просто упростили процедуру тестирования готового авто.

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Да ладно. У меня даже шток датчика сцепления не был выдвинут...
Это на работу не влияет, а только на комфорт при трогании.

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Сейчас заглянул - 1,2 диапазоны обучены(хз чему) )
3,4 нет.
Я никакие процедуры не производил. Сброс с инициализацией делал вчера в обед.
По своей практике могу сказать, что обучение в 1-2 диапазонах само происходит при обычной езде, а вот обучение в 3-4 - реже.
MVA58 вне форума  
Старый 01.06.2020, 14:49   #7
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
На заводе делают эту адаптацию на барабанах.
И ОД, по идее, должен иметь такой-же стенд, чтобы выполнить эту процедуру.
Да ладно. У меня даже шток датчика сцепления не был выдвинут...
Walery вне форума  
Старый 01.06.2020, 19:49   #8
водитель
Продвинутый
 
Аватар для водитель
 
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 57
Сообщений: 1,236
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
А вот интересно, ведь на заводе эту адаптацию делать никто не будет, а таких продвинутых водителей один на тысячу, т.е. все ездят без адаптации получается?.
С завода тоже не было адаптаций, насчет диапазона 2 не уверен, а 3 и 4 точно не было. Я не парился. Во первых что там показывает Опен диаг и что на самом деле это еще вопрос. Прога вазом не сертифицирована. Во вторых все работало нормально и поводов для беспокойства не было.
водитель вне форума  
Старый 01.06.2020, 03:08   #9
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
6 раз с 4000 тыс. оборотов до 1000 я делал, но опендиаг показывает, что выполнена только адаптация пропусков воспламенения в первом диапазоне. Во 2,3 и 4 нет.
При выполнении этой процедуры ODM прям в онлайне показывает завершение обучения по диапазонам. Я неоднократно эту процедуру проводил.
Может быть в какой-то момент нажал на тормоз или не раскрутил до 4000 об/мин, либо не сбросил до 1000 об/мин?

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
Повторюсь, что это за диапазоны и как провести адаптацию в оставшихся трех, или она вообще не проводится?
Может это в прошивке накручено уже? Либо на 1.6 в какой-то прошивке это просто урезали?
Но другой процедуры нет. Это все в ТИ написано.
MVA58 вне форума  
Старый 05.06.2020, 13:11   #10
Миколаич
Продвинутый
 
Аватар для Миколаич
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
При выполнении этой процедуры ODM прям в онлайне показывает завершение обучения по диапазонам. Я неоднократно эту процедуру проводил.
Может быть в какой-то момент нажал на тормоз или не раскрутил до 4000 об/мин, либо не сбросил до 1000 об/мин?
Еще раз съездил адаптировал - все равно только в 1 диапазоне пройдена адаптация.
Может я чего не так делаю. Там глушить машину перед этой процедурой не надо? И между этими шестью циклами останавливаться можно? Переходить на первую скорость и тормозить можно?

А вот интересно, каким образом провести эту адаптацию владельцам АМТ 1.0? Там зимнего режима нет и вторая сбрасывается на первую рано, более чем на 1000 оборотов. Каким образом разогнаться на второй скорости с 1000 до 4000 тысяч оборотов?
Миколаич вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +3.