|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#301 |
Пользователь
Регистрация: 16.10.2019
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: LADA Xray
Сообщений: 82
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Samodelkin;Не, bj56, я ошибся
![]() на этом софте есть недоработки, но проявляются не у всех, один из них, если включен кондей, при перегазовке на сбросе обороты может привалить до неприличия, и еще склонность к детонации, но это проверял только на 2 машинах и решил этот софт исключить из базы. Да я помню что можно, но ехать до Еката далековато из Питера) это не обязательно совсем, пишите в личку |
![]() |
![]() |
#302 |
Продвинутый
Регистрация: 29.05.2019
Адрес: СПБ
Автомобиль: Skoda Rapid
Сообщений: 129
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Ну, в последний раз когда я спрашивал у msa96 об этом, мы сошлись на том, что удаленно откатывать сложно, я не стал настаивать
![]() Добавлено через 28 секунд Хорошо! |
![]() |
![]() |
#303 | |
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Цитата:
Но опендиаг показывает, что адаптация пропусков воспламенения пройдена только в первом диапазоне. Во 2,3 и 4 нет. Что это за диапазоны и как провести адаптацию в оставшихся трех, или она вообще не проводится? Кстати говоря, проехал пока около 150 км после прошивки, детонация пропала. По крайней мере ездил на дачу, было жарко, плюс включал кондишн - никакого звона. Угол отскока по детонации стал до 8 градусов. Так что ацетон лить не пришлось). |
|
![]() |
![]() |
#304 | |||
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#305 |
Banned
Регистрация: 30.01.2019
Автомобиль: LADA Vesta кросс 1.8 на ручке
Сообщений: 690
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Миколаич комментарии почитай ниже про адаптацию дросселя
|
![]() |
![]() |
#306 |
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Парни, наверное я коряво написал.
Адаптацию дроссельной заслонки я сделал, у меня никаких подергиваний и нет. Я про адаптацию пропусков зажигания спрашивал. 6 раз с 4000 тыс. оборотов до 1000 я делал, но опендиаг показывает, что выполнена только адаптация пропусков воспламенения в первом диапазоне. Во 2,3 и 4 нет. Повторюсь, что это за диапазоны и как провести адаптацию в оставшихся трех, или она вообще не проводится? |
![]() |
![]() |
#307 | |
Продвинутый
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 56
Сообщений: 1,236
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#308 | ||
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Цитата:
Может быть в какой-то момент нажал на тормоз или не раскрутил до 4000 об/мин, либо не сбросил до 1000 об/мин? Цитата:
Но другой процедуры нет. Это все в ТИ написано. |
||
![]() |
![]() |
#309 | ||
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Может и дрогнула нога, надо будет еще раз попробовать. |
||
![]() |
![]() |
#310 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,034
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Я ниразу данную процедуру не проводил, но в опендиаге видел Да в сторках обучения диапазона 1, и, помоему, даже диапазона 2.
|
![]() |