Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2020, 11:02   #10
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,956
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Смотри выше, уже говорили.
07 лучше.
У каждого явления в этом мире, даже у самого мерзкого (как некоторые прошивки), есть плюсы и минусы. И у каждого индивидуума свои вкусы. Кому-то нравится резкость, кому-то плавность. Причем в разных режимах по-разному. Поэтому категория "лучше-хуже" субъективная. Для исключения субъективизма нужна конкретика. В данному случае: какая прошивка лучше по плавности на переходных режимах на малых дросселях, и при переключении передач?
В принципе, если использовать заложенный режим последовательного отпускания педали газа и последующего нажатия педали сцепления, то плавность при переключениях вполне хороша. Но беда в том, что на ВАЗе обязательно должны были сделать косяк. И сделали. В этом случае косяк заключается в малом времени поддержания оборотов после отпускания педали газа, около секунды. Ну и представьте себе, с какой скоростью надо нажать сцепление, передернуть рычаг КПП и отпустить сцепление, чтобы уложиться в секунду. При спокойной езде это слишком быстро, нужна задержка около двух секунд. Робот переключал за 1.7 с (впоследствии за 1,4 с), а вручную по какой--то отдельной логике программистов это нужно делать быстрее.
Walery вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT +3.