| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#421 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 30.01.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta кросс  1.8 на ручке 
				
				
					Сообщений: 690
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
			 
			
			
			Хорошо тем кто не ездил к горе чипотюнерам.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#422 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.04.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Lada VESTA Life'24 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 5,681
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
			 
			
			
			Точно! Именно поэтому я всегда смеюсь на теми, кто самолично отдал своё авто в руки разным шарлатанам, а потом плачется, что что-то его не устраивает...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#423 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#424 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#425 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2019 
				Адрес: Калуга 
				Автомобиль: LADA Vesta 2018 седан 1,6 
				
				
					Сообщений: 158
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#426 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.05.2015 
				Адрес: Гагарин 
				Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс) 
				Возраст: 55 
				
					Сообщений: 8,639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
			 
			
				__________________ 
		
		
		
		
	У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#427 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 18.07.2018 
				Адрес: НН 
				Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007 
				
				
					Сообщений: 2,133
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#428 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
			 
			
			
			У каждого явления в этом мире, даже у самого мерзкого (как некоторые прошивки), есть плюсы и минусы. И у каждого индивидуума свои вкусы. Кому-то нравится резкость, кому-то плавность. Причем в разных режимах по-разному. Поэтому категория "лучше-хуже" субъективная. Для исключения субъективизма нужна конкретика. В данному случае: какая прошивка лучше по плавности на переходных режимах на малых дросселях, и при переключении передач?  
		
		
		
		
		
		
		
	В принципе, если использовать заложенный режим последовательного отпускания педали газа и последующего нажатия педали сцепления, то плавность при переключениях вполне хороша. Но беда в том, что на ВАЗе обязательно должны были сделать косяк. И сделали. В этом случае косяк заключается в малом времени поддержания оборотов после отпускания педали газа, около секунды. Ну и представьте себе, с какой скоростью надо нажать сцепление, передернуть рычаг КПП и отпустить сцепление, чтобы уложиться в секунду. При спокойной езде это слишком быстро, нужна задержка около двух секунд. Робот переключал за 1.7 с (впоследствии за 1,4 с), а вручную по какой--то отдельной логике программистов это нужно делать быстрее.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#429 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.09.2018 
				Адрес: Россия, Рязань 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ 
				
				
					Сообщений: 1,207
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 11 минут Цитата: 
	
 Ощущения не изменились, очень прибавила машина в тяге на низах, да и вообще стала бодрее. Так-же цель была выяснить, насколько в прошивке не соответствует расход, сегодня посчитал по чекам. Выяснилось, что приборка ЗАВЫШАЕТ расход на 9-10%. Т.е. по факту он меньше, чем рисует компьютер. Это радует, в том смысле, что автор прошивки не стал рисовать красивые цифры расхода.  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#430 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.05.2015 
				Адрес: Гагарин 
				Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс) 
				Возраст: 55 
				
					Сообщений: 8,639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
			 
			
			
			Колёса с заводской длинной  окружности?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero  | 
| 
		 |