Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Neibot
					 
				 
				Ключевое слово - пока.  
Они - да, понимая ситуацию на рынке, цены скинули временно. 
 
 
Это в точности мои мысли, когда я брал поло. 
Я никогда так не ошибался. 
 
Дизайн вагов - это последнее, на что стоит обращать внимание. 
Он там никогда не был сильной стороной. Щас хоть стали делать какие-то смелые линии, а обычно - все максимально утилитарно и скучно. 
 
 
Грантоводы, включая меня, с тобой не согласятся =) 
Даже если забыть про калину - у гранты на протяжении её жизненного цикла изменений было очень много. И это реально ощущалось. 
 
 
В ваговском Б-классе каких-то извращений после гранты я не обнаружил.  
По этой теме рекомендую сравнить замену салонного фильтра на весте и на поло )) 
 
А дорогие авто - там извращения будут независимо от марки. 
Вот например, корейские два атмосферных литра - всё просто как два пальца.  
Но именно в оптиме надо в них воткнуть еще и вальвотроник )) А то как-то слишком просто получается. 
			
		 | 
	
	
 Нейбот ключевое слово пока, ну подождал бы к5, за чем сиськи напрягал на оптиму?
Добавлено через 1 минуту
К5 по мне и выглядит лучше .