Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2020, 22:24   #1
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,162
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2

Ну, опять же ИМХО: мне торпеда рапида не нравится, как, собственно и других современных ВАГов -как-то "не современно" что-ли? "Не цепляет" вообще. Треугольные убогие фары (хоть они трижды светодиодные) не нравятся. Внешний вид тоже абсолютно "не цепляет" - проедет рапид мимо, вряд ли я обращу на него внимание и провожу взглядом. Мощнее он, тише двигатель, "спустился с небес" - мне по фиг, нет желания его купить, пусть он даже дешевле весты будет... кстати, если он будет дешевле весты, я на него вообще даже и посмотрю - что за ВАГ, если он дешевле Лады?! По определению унылое Г для меня И вообще я ВАГ не люблю с их извращенскими автомобилями (с точки зрения автослесаря).
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2020, 02:21   #2
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,499
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2

Цитата:
пока цена на Рапид держится в разумном диапазоне.
Ключевое слово - пока.
Они - да, понимая ситуацию на рынке, цены скинули временно.

Цитата:
как-то "не современно" что-ли? "Не цепляет" вообще.
Это в точности мои мысли, когда я брал поло.
Я никогда так не ошибался.

Дизайн вагов - это последнее, на что стоит обращать внимание.
Он там никогда не был сильной стороной. Щас хоть стали делать какие-то смелые линии, а обычно - все максимально утилитарно и скучно.

Цитата:
Изменения в стиле "была Калина стала Гранта"
Грантоводы, включая меня, с тобой не согласятся =)
Даже если забыть про калину - у гранты на протяжении её жизненного цикла изменений было очень много. И это реально ощущалось.

Цитата:
я ВАГ не люблю с их извращенскими автомобилями (с точки зрения автослесаря)
В ваговском Б-классе каких-то извращений после гранты я не обнаружил.
По этой теме рекомендую сравнить замену салонного фильтра на весте и на поло ))

А дорогие авто - там извращения будут независимо от марки.
Вот например, корейские два атмосферных литра - всё просто как два пальца.
Но именно в оптиме надо в них воткнуть еще и вальвотроник )) А то как-то слишком просто получается.
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2020, 04:31   #3
Богданыч61
Banned
 
Регистрация: 30.01.2019
Автомобиль: LADA Vesta кросс 1.8 на ручке
Сообщений: 690
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Ключевое слово - пока.
Они - да, понимая ситуацию на рынке, цены скинули временно.


Это в точности мои мысли, когда я брал поло.
Я никогда так не ошибался.

Дизайн вагов - это последнее, на что стоит обращать внимание.
Он там никогда не был сильной стороной. Щас хоть стали делать какие-то смелые линии, а обычно - все максимально утилитарно и скучно.


Грантоводы, включая меня, с тобой не согласятся =)
Даже если забыть про калину - у гранты на протяжении её жизненного цикла изменений было очень много. И это реально ощущалось.


В ваговском Б-классе каких-то извращений после гранты я не обнаружил.
По этой теме рекомендую сравнить замену салонного фильтра на весте и на поло ))

А дорогие авто - там извращения будут независимо от марки.
Вот например, корейские два атмосферных литра - всё просто как два пальца.
Но именно в оптиме надо в них воткнуть еще и вальвотроник )) А то как-то слишком просто получается.
Нейбот ключевое слово пока, ну подождал бы к5, за чем сиськи напрягал на оптиму?

Добавлено через 1 минуту
К5 по мне и выглядит лучше .
Богданыч61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2020, 07:27   #4
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,955
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Грантоводы, включая меня, с тобой не согласятся =)
Даже если забыть про калину - у гранты на протяжении её жизненного цикла изменений было очень много. И это реально ощущалось.
Это непринципиальные изменения и на "принципиально новый Рапид" никак не тянут. Налицо маркетинговый треп, от Шкоды вдруг нахальный до неуважения. Но видимо в Шкода поняли, что быдла у нас больше среднего по Европе, поэтому схавают. Скоро наверное будут писать, что нынешний Рапид это почти Октавия, поэтому сейчас самое время брать.
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2020, 12:36   #5
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,499
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2

Цитата:
Это непринципиальные изменения и на "принципиально новый Рапид" никак не тянут. Налицо маркетинговый треп
Ну, ценник при этом они не подняли.
Скорее наоборот.
В чём и суть.
Смена платформы = ценники были бы выше.

Что касается непринципиальных изменений в виде новых опций, салонов и морд с жопами - так автоваз всю свою историю этим занимается, и ничо, пипл хавает.

Копейка -> тройка -> пятерка -> шестерка -> семерка.
Девятка -> четырка.
Десятка -> приора.
Калина -> гранта (+датсун).
Сандеро -> хрей.

Всё разные модели разных лет.

Цитата:
нынешний Рапид это почти Октавия
По массе - уже таки да ))

Цитата:
подождал бы к5
Если бы хотелось еще больше азиатщины по еще большей цене - зачем ждать, одноплатформенная с к5 новая соната уже продается.

Журналисты её не оценили, впрочем.

Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2020, 13:42   #6
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,955
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Смена платформы = ценники были бы выше.

Что касается непринципиальных изменений в виде новых опций, салонов и морд с жопами - так автоваз всю свою историю этим занимается, и ничо, пипл хавает.

Копейка -> тройка -> пятерка -> шестерка -> семерка.
Девятка -> четырка.
Десятка -> приора.
Калина -> гранта (+датсун).
Сандеро -> хрей.

Всё разные модели разных лет.
Даже ВАЗ никогда не заявлял о принципиальной новой Гранте по сравнению с Калиной, и принципиально новым Хреем по сравнению с Сандеро. Хотя как раз в последнем случае принципиальных новостей гораздо больше, чем в этой смене рапидов.
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2020, 14:30   #7
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,499
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2

Цитата:
Даже ВАЗ никогда не заявлял о принципиальной новой Гранте
Ну, маркетинг обычный, чего тут до запятых докапываться.
Всем понятно, что платформа старая, а принципиально нового там - разве что скала-дизайн. Который тоже на любителя - поло в том же кузове интереснее имхо.

Что касается заявлений автоваза - им в скромности тоже не откажешь.
Острая управляемость – неотъемлемое свойство современного динамичного автомобиля.
Цитата отсюда: https://www.lada.ru/cars/granta/

Острая управляемость гранты ))

Добавлено через 31 минуту
Цитата:
как Поло лифтбек и Шкода рапид, солярис и Рио чо одно и тоже?
Да, оно везде так. Нынешняя оптима = соната в предыдущем кузове, которая продавалась до 2019 года.
Новая К5 = нынешняя соната.

Отличия только по дизайну, составу комплектаций, тонкостям подвески (у сонаты упор больше в комфорт, у оптимы - в управляемость)
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2020, 15:29   #8
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,955
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Ну, маркетинг обычный, чего тут до запятых докапываться.
Всем понятно, что платформа старая, а принципиально нового там - разве что скала-дизайн. Который тоже на любителя - поло в том же кузове интереснее имхо.

Что касается заявлений автоваза - им в скромности тоже не откажешь.
Острая управляемость – неотъемлемое свойство современного динамичного автомобиля.
Цитата отсюда: https://www.lada.ru/cars/granta/

Острая управляемость гранты ))
Заявить о принципиальном новом автомобиле на старой тележке, да еще и при том, что в этом автомобиле изменилась вообще только пластмасса - это необычный маркетинг. Я вообще не помню такой наглости в обозримом прошлом на нашем авторынке.
А острота управления в значительной степени субъективное понятие, и Гранта, стоящая на тележке 2108, не самая последняя в этом. Поставить на нее пружины и амортизаторы с характеристиками, схожими с характеристиками остроуправляемых машин, примерно то же и получишь, вместе с зубодробильностью.
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +3.