Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2020, 12:36   #1
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,263
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2

Цитата:
Это непринципиальные изменения и на "принципиально новый Рапид" никак не тянут. Налицо маркетинговый треп
Ну, ценник при этом они не подняли.
Скорее наоборот.
В чём и суть.
Смена платформы = ценники были бы выше.

Что касается непринципиальных изменений в виде новых опций, салонов и морд с жопами - так автоваз всю свою историю этим занимается, и ничо, пипл хавает.

Копейка -> тройка -> пятерка -> шестерка -> семерка.
Девятка -> четырка.
Десятка -> приора.
Калина -> гранта (+датсун).
Сандеро -> хрей.

Всё разные модели разных лет.

Цитата:
нынешний Рапид это почти Октавия
По массе - уже таки да ))

Цитата:
подождал бы к5
Если бы хотелось еще больше азиатщины по еще большей цене - зачем ждать, одноплатформенная с к5 новая соната уже продается.

Журналисты её не оценили, впрочем.

Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2020, 13:42   #2
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,919
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Смена платформы = ценники были бы выше.

Что касается непринципиальных изменений в виде новых опций, салонов и морд с жопами - так автоваз всю свою историю этим занимается, и ничо, пипл хавает.

Копейка -> тройка -> пятерка -> шестерка -> семерка.
Девятка -> четырка.
Десятка -> приора.
Калина -> гранта (+датсун).
Сандеро -> хрей.

Всё разные модели разных лет.
Даже ВАЗ никогда не заявлял о принципиальной новой Гранте по сравнению с Калиной, и принципиально новым Хреем по сравнению с Сандеро. Хотя как раз в последнем случае принципиальных новостей гораздо больше, чем в этой смене рапидов.
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2020, 14:30   #3
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,263
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2

Цитата:
Даже ВАЗ никогда не заявлял о принципиальной новой Гранте
Ну, маркетинг обычный, чего тут до запятых докапываться.
Всем понятно, что платформа старая, а принципиально нового там - разве что скала-дизайн. Который тоже на любителя - поло в том же кузове интереснее имхо.

Что касается заявлений автоваза - им в скромности тоже не откажешь.
Острая управляемость – неотъемлемое свойство современного динамичного автомобиля.
Цитата отсюда: https://www.lada.ru/cars/granta/

Острая управляемость гранты ))

Добавлено через 31 минуту
Цитата:
как Поло лифтбек и Шкода рапид, солярис и Рио чо одно и тоже?
Да, оно везде так. Нынешняя оптима = соната в предыдущем кузове, которая продавалась до 2019 года.
Новая К5 = нынешняя соната.

Отличия только по дизайну, составу комплектаций, тонкостям подвески (у сонаты упор больше в комфорт, у оптимы - в управляемость)
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2020, 15:29   #4
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,919
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Ну, маркетинг обычный, чего тут до запятых докапываться.
Всем понятно, что платформа старая, а принципиально нового там - разве что скала-дизайн. Который тоже на любителя - поло в том же кузове интереснее имхо.

Что касается заявлений автоваза - им в скромности тоже не откажешь.
Острая управляемость – неотъемлемое свойство современного динамичного автомобиля.
Цитата отсюда: https://www.lada.ru/cars/granta/

Острая управляемость гранты ))
Заявить о принципиальном новом автомобиле на старой тележке, да еще и при том, что в этом автомобиле изменилась вообще только пластмасса - это необычный маркетинг. Я вообще не помню такой наглости в обозримом прошлом на нашем авторынке.
А острота управления в значительной степени субъективное понятие, и Гранта, стоящая на тележке 2108, не самая последняя в этом. Поставить на нее пружины и амортизаторы с характеристиками, схожими с характеристиками остроуправляемых машин, примерно то же и получишь, вместе с зубодробильностью.
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2020, 20:35   #5
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,263
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2

Цитата:
Заявить о принципиальном новом автомобиле на старой тележке, да еще и при том, что в этом автомобиле изменилась вообще только пластмасса - это необычный маркетинг.
Совершенно обычный ) Можно зайти на любой сайт любого автопроизводителя и почитать там несколько страниц восторженных эпитетов о любой модели.

Суть нового рапида - за те же деньги плюшек прибавили, дизайн освежили. Ваг прекрасно понимает, что в текущих реалиях целевая аудитория это будет брать куда охотнее, чем пустые и дорогие авто того же размера, но на новой платформе.

Цитата:
Рапид весь убогий - салон ни чем не лучше логана.
Эргономикой и посадкой уж точно лучше )
А отделка без особых изысков и дубовый пластик - оно в Б-классе везде. Ваговский еще довольно неплох - не царапается хотя бы, от малейших прикосновений.
Цитата:
Шкода, никогда не была нормальной маркой машины - уровень Лады, пусть и концерн ВАГ.
Не стоит путать со старой доваговской шкодой.
Сейчас там от остального вага отличий кроме дизайна и шильдика никаких. Те же платформы, те же узлы-агрегаты.
Цитата:
Поставить на нее пружины и амортизаторы с характеристиками, схожими с характеристиками остроуправляемых машин, примерно то же и получишь, вместе с зубодробильностью.
Острота управления не равно зубодробильности. Та же веста тому пример.
А гранта ватная, потому что подвеска сделана из кучи отдельных палок и резинок + рейка на тонком моторном щите. О какой-то жесткости всей этой конструкции говорить не приходится, отсюда и размазанные реакции на руль.
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2020, 20:42   #6
klauss
Banned
 
Регистрация: 18.07.2018
Адрес: НН
Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007
Сообщений: 2,133
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
А отделка без особых изысков и дубовый пластик - оно в Б-классе везде. Ваговский еще довольно неплох - не царапается хотя бы, от малейших прикосновений.
да он во всем ВАГе одинаковый, что в Рапиде за лям, что в Тигуане за 2,5

и если в Рапиде такой дешман ожидаем, то в Тигуане это ахтунг
klauss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2020, 21:13   #7
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,263
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2

Цитата:
он во всем ВАГе одинаковый, что в Рапиде за лям, что в Тигуане за 2,5
В тигуане он местами хотя бы мягкий. И кожа на сиденьях местами натуральная ))

А так - согласен, с материалами в массовых моделях всё довольно печально независимо от цены.
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2020, 02:48   #8
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,919
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2

Цитата:
Совершенно обычный ) Можно зайти на любой сайт любого автопроизводителя и почитать там несколько страниц восторженных эпитетов о любой модели.
Покажи, где можно прочитать про "принципиально новую" старую платформу. Я не припомню такой рекламы.
Цитата:
целевая аудитория это будет брать куда охотнее, чем пустые и дорогие авто того же размера, но на новой платформе.
Да ну? Так бы все и делали. Но нет, приходится тратиться на новое, иначе не будут брать.
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2020, 04:13   #9
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,263
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2

Цитата:
Покажи, где можно прочитать про "принципиально новую" старую платформу
Да сколько угодно.
https://www.renault.ru/personal-cars/arkana.html
Купе-кроссовер Renault ARKANA — автомобиль, созданный с чистого листа. В нем все по-новому: от дизайна кузова до эргономики салона.

Неплохо для B0, ну? )

Ваг, к слову, в своем маркетинге вопросы платформ не упоминает. По понятным причинам.

Цитата:
приходится тратиться на новое
В нынешних реалиях - ваг выбрал поменьше тратить на новое. Чтобы иметь возможность держать цены на это новое в хоть каких-то рамках.

Напомню, самый бомжовый поло хетч в Германии стоит 15к евро на данный момент. Т.е. заметно более миллиона рублей.
С литровым атмосферником. На палке.
https://www.volkswagen.de/de/modelle...ator/polo.html

Поверь, это вовсе не то, что ты хочешь видеть в Б-классе в РФ.

Цитата:
иначе не будут брать
Брать будут. Полуседан вполне себе стабильно продавался все свои 10 лет.
Гранта, у которой платформа уходит корнями еще в 2108 - от недостатка спроса тоже никогда не страдала. И бодро прибавила после натягивания на неё морды от весты.

Зачем вагу изобретать велосипед, когда перед глазами работающие механизмы продаж в РФ? При минимальных затратах. )
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3.