Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2020, 23:06   #10
Миколаич
Продвинутый
 
Аватар для Миколаич
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Парни, сейчас вытащил чип из штатного брелка и попробовал завести без чипа - результат точь в точь такой-же, как и сегодня днем во время этой 40-минутной фигни с незаводом, стартер не крутит, магнитола вырубается. Даже скрепкой опять перемкнул реле стартера - тоже крутит, но не заводит. Уверен на 99% что иммобилайзер создает проблему. Только как ее решить?))) Ни одного способа не увидел в инете. Один только написал, что в сервисе ему перенесли обходчик подальше от ключа зажигания и проблема якобы ушла. Но что-то не очень верится в это. По опыту знаю, что чип в 5 см. от замка уже не ловится, а до приборки, где спрятан обходчик с чипом, расстояние много больше.
Если есть специалисты по иммо, расскажите, что надо проверить и сделать.
P.s. Разобрал сейчас совмещенный китайский брелок, а там чип отклеился и провалился ближе к плате, т.е. около 1-1,5 см от торца брелка лег. Видимо это уже критическое расстояние до антенны и он перестал корректно определяться. Надеюсь в этом причина, переклеил намертво. Всем спасибо за участие))).

Последний раз редактировалось Миколаич; 29.06.2020 в 23:45.
Миколаич вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3.