|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#621 | |
Продвинутый
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АМТ, ГБО
Сообщений: 650
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Цитата:
"Звонок на фирму которая занимается ремонтом компьютеров: - Мой принтер начал плохо печатать! - Вероятно его надо просто почистить. Это стоит 50$. Но для вас будет лучше если вы прочтете инструкцию и выполните эту работу сами. Клиент удивленный такой откровенностью спрашивает: - А ваш босс знает что вы таким образом препятствуете бизнесу? - На самом деле это его идея. Мы получаем куда больше прибыли когда позволяем нашим клиентам сначала самим попытаться что-то отремонтировать."
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...0081266311961/ |
|
![]() |
![]() |
#622 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,034
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#623 |
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Камрады, всем привет!
Ранее писал про иногда возникающую проблему незавода автомобиля. Т.е. зажигание включается, дальше ключ на стартер и ... все. Стартер не крутит, но магнитола отключается. т.е. команда на старт проходит. Причину не выяснил, но по последним данным пришел к выводу, что мое старое усталое дергающееся заводское сцепление не может выжаться и соответственно стартер не крутится. Проблема проявлялась редко и с утра на холодную. Поменял сцепление, отъездил тысячу километров, и сегодня опять такая-же фигня. Но уже на горячую. Т.е. дело не в сцеплении. Замкнул силовые контакты реле К23 скрепкой, стартер стал крутить, но двигатель не запустился. Т.е. силовые цепи втягивающего и стартера рабочие, просто какая-то команда не проходит на запуск видимо (или искры нет, или бензин не поступает?), хотя магнитола тухнет. Минут сорок перетыкал передачи, снимал и одевал фишки на актуатор переключателя, даже через опендиаг перезапускал ЭБУ - все бестолку. Но в результате завелась непонятно отчего. Сразу посмотрел ошибки. В ЭБУ двигателя - нет. В ЭБУ коробки 2 штуки: - U0155 статус С (потеряна связь с модулем управления приборной панели) - P0070 статус С (датчик температуры окружающего воздуха) Ошибки сбросил, ЭБУ перезапустил - все равно не заводится, но ошибки больше не появлялись. Теперь даже и не знаю, куда копать, разве что на сигнализацию грешить (старлайн А93). P.s. Хотя нет, припоминаю, что пробовал заводить машину при включенной сигнализации. Она завелась, хоть и орала/моргала, т.е. никакая цепь не блокируется. Еще подумал, что как раз вчера вставил плату брелка сигнализации и чип ИММО в новый совмещенный корпус, может чип не добивает до антенны. На драйве встречал мнение, что иммобилайзер чудит. И что если есть обходчик на автозапуск, то два ключа могут конфликтовать. Если есть какие-то мнения, буду рад выслушать. Последний раз редактировалось Миколаич; 29.06.2020 в 23:01. |
![]() |
![]() |
#624 |
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Парни, сейчас вытащил чип из штатного брелка и попробовал завести без чипа - результат точь в точь такой-же, как и сегодня днем во время этой 40-минутной фигни с незаводом, стартер не крутит, магнитола вырубается. Даже скрепкой опять перемкнул реле стартера - тоже крутит, но не заводит. Уверен на 99% что иммобилайзер создает проблему. Только как ее решить?))) Ни одного способа не увидел в инете. Один только написал, что в сервисе ему перенесли обходчик подальше от ключа зажигания и проблема якобы ушла. Но что-то не очень верится в это. По опыту знаю, что чип в 5 см. от замка уже не ловится, а до приборки, где спрятан обходчик с чипом, расстояние много больше.
Если есть специалисты по иммо, расскажите, что надо проверить и сделать. P.s. Разобрал сейчас совмещенный китайский брелок, а там чип отклеился и провалился ближе к плате, т.е. около 1-1,5 см от торца брелка лег. Видимо это уже критическое расстояние до антенны и он перестал корректно определяться. Надеюсь в этом причина, переклеил намертво. Всем спасибо за участие))). Последний раз редактировалось Миколаич; 29.06.2020 в 23:45. |
![]() |
![]() |
#625 |
Новичок
Регистрация: 24.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 29
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Да 1-2 см это критично. Чип должен находиться в рамке иммо.
|
![]() |
![]() |
#626 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Екб
Автомобиль: Vesta SW Cross LM 1.8 МКПП
Сообщений: 819
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Цитата:
З.Ы.: на калине была проблема что плата треснула, но там был другой конструктив ключа. |
|
![]() |
![]() |
#627 |
Новичок
Регистрация: 02.07.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
мужики, ну подскажите, 21179, старая рампа, какую прошивку лучше залить и где это сделать в Ставропольском крае?
|
![]() |
![]() |
#628 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
|
![]() |
![]() |
#629 | |
Banned
Регистрация: 30.01.2016
Адрес: РФ, г. Ростов-на-Дону
Автомобиль: HYUNDAI I30
Возраст: 48
Сообщений: 105
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#630 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,461
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Цитата:
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ==== |
|
![]() |