| 
	|||||||
| Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#561 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 01.03.2020 
				Адрес: Wr 
				Автомобиль: москвич 
				
				
					Сообщений: 644
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста седан
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#562 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 16.04.2020 
				Адрес: Беларусь 
				Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter 
				
				
					Сообщений: 1,188
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста седан
			 
			
			
			Пересел обратно на калину, после замены амортизаторов-пружин и прочей чепухи сзади... 
		
		
		
		
		
		
		
	Ну что тут сказать - тормозов на ней нету. Нуля у руля нету, но по-ощущениям, 8кл мотор у нее на 106 л.с., а у Весты - как раз на 82 л.с. Калина просто летает как самолет и на любой обгон выходишь, без каких-либо вибраций очка. Посмотрел ВСХ 21129-ого мотора - читай его надо крутить в звон, чтобы при переключении выше, не падал крутящий момент. Да и в целом - ощущается конкретная горка у кривой момента - ниже 4к, оно совсем не разгоняется.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#563 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 01.03.2020 
				Адрес: Wr 
				Автомобиль: москвич 
				
				
					Сообщений: 644
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста седан
			 
			Цитата: 
	
 После москвича на акценте выехал на кольцо - и чуть не въипался. Такая медленная тапка у акцента была. А сейчас вообще никакая. Нет пятисекундного букса при нажатии тапки в пол.))  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#564 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.08.2019 
				
				
				
				
					Сообщений: 6,163
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста седан
			 
			
			
			У калины 8кл 80,9 л.с., понятно - там низкооборотистый двигатель, он с холостых едет, а после трёх тыщ уже "ни какой", а 16 кл. на трёх тыщах только-только начинает разгоняться. У меня тоже вторая машина калина 111730, по началу на весте тоже не привычно было, да и сейчас, когда уставший с работы еду и лень тапку нажимать, бывает, что возникают моменты, что "не едет" - не докрутил, переключился на повышенную и пытаюсь разогнаться...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#565 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.01.2019 
				Адрес: Омская область 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт 
				Возраст: 64 
				
					Сообщений: 3,366
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста седан
			 
			
			
			У Весты еще электроника двигатель придушает. Разгон на малых скоростях при режиме тапка в пол так себе. Отключил ЕСП для пробы и машина стала ощутимо быстрее, даже в пол не надо придавливать. Надо будет как нибудь замерить время разгона до 60 км. и сравнить.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Старый стал, ленивый  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#566 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.10.2016 
				Адрес: МО 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,774
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста седан
			 
			
			
			Я уже где-то писал, что у меня, даже если обороты выше 3000 об/мин при тапке в пол УОЗ падает до 7 градусов и стоит, пока не подопустить педаль. 
		
		
		
		
		
		
		
	Поэтому тупит.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#567 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 05.08.2016 
				
				Автомобиль: Гранта 21907 была, теперь Веста СВ кросс 
				
				
					Сообщений: 175
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста седан
			 
			
			
			Динамика у Весты, конечно, песня. Называть её плохой - язык не поворачивается, ибо это похвала для такого УГ. Да и расход в последнее время начинает подбешивать. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Не должна эта тележка так жрать. На предыдущей Гранте ( 127-й мотор) катал по М2 в аэропорт Домодедово три августа подряд с расходом по чекам в 6,2 л. Это при трёх человеках в салоне, включенном кондиционере и загруженном багажнике, т.е. , разговоры про то, что Веста тяжелее, не катят. Веста же меня одного по трассе везёт за 8 л на сотню, при том, что бесплатный спид-лимит не превышаю. Последний раз редактировалось posan57; 11.07.2020 в 15:24.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#568 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,239
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста седан
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#569 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 05.08.2016 
				
				Автомобиль: Гранта 21907 была, теперь Веста СВ кросс 
				
				
					Сообщений: 175
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста седан
			 
			
			
			Клиренс, кузов, салон. В конце концов - цена , хоть это и не главное.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#570 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста седан
			 
			
			
			А какой расход по Вашему мнению должен быть у Весты СВ Кросс? 
		
		
		
		
		
		
		
	Двигатель у вас 1.6? Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 У меня по трассе (федералка, больше половины двухполоска, поэтому нередко обгоны с тапкой в пол) с двумя пассажирами и забитым багажником не больше 7,5 получалось всегда. Ограничение скорости на той трассе 90 км/ч.  | 
||
| 
		 |