Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Отзывы владельцев Лада Веста

Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2020, 01:29   #1
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
Re: Веста седан

Пересел обратно на калину, после замены амортизаторов-пружин и прочей чепухи сзади...
Ну что тут сказать - тормозов на ней нету. Нуля у руля нету, но по-ощущениям, 8кл мотор у нее на 106 л.с., а у Весты - как раз на 82 л.с.
Калина просто летает как самолет и на любой обгон выходишь, без каких-либо вибраций очка.
Посмотрел ВСХ 21129-ого мотора - читай его надо крутить в звон, чтобы при переключении выше, не падал крутящий момент.
Да и в целом - ощущается конкретная горка у кривой момента - ниже 4к, оно совсем не разгоняется.
Alexsandr_UssR вне форума  
Старый 11.07.2020, 01:36   #2
Jlust
Продвинутый
 
Регистрация: 01.03.2020
Адрес: Wr
Автомобиль: москвич
Сообщений: 644
Re: Веста седан

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Пересел обратно на калину, после замены амортизаторов-пружин и прочей чепухи сзади...
Ну что тут сказать - тормозов на ней нету. Нуля у руля нету, но по-ощущениям, 8кл мотор у нее на 106 л.с., а у Весты - как раз на 82 л.с.
Калина просто летает как самолет и на любой обгон выходишь, без каких-либо вибраций очка.
Посмотрел ВСХ 21129-ого мотора - читай его надо крутить в звон, чтобы при переключении выше, не падал крутящий момент.
Да и в целом - ощущается конкретная горка у кривой момента - ниже 4к, оно совсем не разгоняется.
А чё ты хотел, у тебя управление подачей тапкой бензина отняли, электронная пендаль. Зато экономично. Привыкай.

После москвича на акценте выехал на кольцо - и чуть не въипался. Такая медленная тапка у акцента была. А сейчас вообще никакая. Нет пятисекундного букса при нажатии тапки в пол.))
Jlust вне форума  
Старый 11.07.2020, 01:46   #3
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Веста седан

У калины 8кл 80,9 л.с., понятно - там низкооборотистый двигатель, он с холостых едет, а после трёх тыщ уже "ни какой", а 16 кл. на трёх тыщах только-только начинает разгоняться. У меня тоже вторая машина калина 111730, по началу на весте тоже не привычно было, да и сейчас, когда уставший с работы еду и лень тапку нажимать, бывает, что возникают моменты, что "не едет" - не докрутил, переключился на повышенную и пытаюсь разогнаться...
leopold вне форума  
Старый 12.07.2020, 01:20   #4
Jlust
Продвинутый
 
Регистрация: 01.03.2020
Адрес: Wr
Автомобиль: москвич
Сообщений: 644
Re: Веста седан

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
когда уставший с работы еду и лень тапку нажимать, бывает, что возникают моменты, что "не едет" - не докрутил, переключился на повышенную и пытаюсь разогнаться...
Переключаться на повышенную это - долго.

Тапок в пол на четвёртой, чуешь, надо побыстрее, действуй как робот - тапок от пола не отпускаешь, мгновенный выжим сцепления и одновременно ручку КПП вперёд. Газ не отпускать. Веста, конечно клюнет носом всё равно, вместо того, чтобы визгнуть резиной, но тут уж выбирай, отключать ЕСП или нет. Я не отключаю, жертвуя мгновенным разгоном с пинком под зад я без напряга прохожу повороты на полной выкладке. Иногда. Самые быстрые секунды всегда приходят на торможении. И при малейшей ошибке можно вылететь наружу поворота. ЕСП этого не позволяет. На неё сильно не надеюсь, чуйка сама верную скорость входа в поворот подсказывает. Но, иногда да, срабатывает эта ЕСП.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от posan57 Посмотреть сообщение
Наврядли, она и на 16-х несильно шустрая и экономная. Скорее, очередные извращения с прошивкой/конструктивом, мотор-то потенциально бодрый.
Это плата за низкий расход топлива и евро5.
Jlust вне форума  
Старый 12.07.2020, 12:38   #5
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,953
Re: Веста седан

Цитата:
Это плата за низкий расход топлива и евро5.
8 литров по трассе в пределах пдд на пустом авто сложно назвать низким расходом.
Neibot вне форума  
Старый 12.07.2020, 13:07   #6
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Веста седан

Цитата:
Сообщение от Jlust Посмотреть сообщение
Не всё так просто. На 17-е диски легко надеть шины с бОльшим диаметром, чем положено.
Не уловил Вашей мысли. Причем слабый двигатель для конкретно этой модели авто и "легко надеть шины с бОльшим диаметром"?

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
8 литров по трассе в пределах пдд на пустом авто сложно назвать низким расходом.
В этих условиях я 6,2 л/100км получал при паспортных 6,3. Ехал один, пустой, не напрягаясь и не торопясь, да еще в паре пробочек потолкался на трассе.
Так что 8л/100км - это либо стиль вождения, либо неисправность авто.
MVA58 вне форума  
Старый 12.07.2020, 16:27   #7
Jlust
Продвинутый
 
Регистрация: 01.03.2020
Адрес: Wr
Автомобиль: москвич
Сообщений: 644
Re: Веста седан

Цитата:
Не уловил Вашей мысли. Причем слабый двигатель для конкретно этой модели авто и "легко надеть шины с бОльшим диаметром"?
Чем меньше физический диаметр колеса, тем быстрее машина будет разгоняться, и тем меньше будет максимальная скорость. Это же физика.
Jlust вне форума  
Старый 12.07.2020, 15:30   #8
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 62
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Веста седан

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
8 литров по трассе в пределах пдд на пустом авто сложно назвать низким расходом.
Больше чем 6.7 ни разу не было..с Кондиционером..с багажом и 2или 3 человека..откуда 8 литров?
TOSJ вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +3.