|
|||||||
| Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
|
Re: Веста седан
Пересел обратно на калину, после замены амортизаторов-пружин и прочей чепухи сзади...
Ну что тут сказать - тормозов на ней нету. Нуля у руля нету, но по-ощущениям, 8кл мотор у нее на 106 л.с., а у Весты - как раз на 82 л.с. Калина просто летает как самолет и на любой обгон выходишь, без каких-либо вибраций очка. Посмотрел ВСХ 21129-ого мотора - читай его надо крутить в звон, чтобы при переключении выше, не падал крутящий момент. Да и в целом - ощущается конкретная горка у кривой момента - ниже 4к, оно совсем не разгоняется. |
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 01.03.2020
Адрес: Wr
Автомобиль: москвич
Сообщений: 644
|
Re: Веста седан
Цитата:
После москвича на акценте выехал на кольцо - и чуть не въипался. Такая медленная тапка у акцента была. А сейчас вообще никакая. Нет пятисекундного букса при нажатии тапки в пол.)) |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
|
Re: Веста седан
У калины 8кл 80,9 л.с., понятно - там низкооборотистый двигатель, он с холостых едет, а после трёх тыщ уже "ни какой", а 16 кл. на трёх тыщах только-только начинает разгоняться. У меня тоже вторая машина калина 111730, по началу на весте тоже не привычно было, да и сейчас, когда уставший с работы еду и лень тапку нажимать, бывает, что возникают моменты, что "не едет" - не докрутил, переключился на повышенную и пытаюсь разогнаться...
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 01.03.2020
Адрес: Wr
Автомобиль: москвич
Сообщений: 644
|
Re: Веста седан
Цитата:
Тапок в пол на четвёртой, чуешь, надо побыстрее, действуй как робот - тапок от пола не отпускаешь, мгновенный выжим сцепления и одновременно ручку КПП вперёд. Газ не отпускать. Веста, конечно клюнет носом всё равно, вместо того, чтобы визгнуть резиной, но тут уж выбирай, отключать ЕСП или нет. Я не отключаю, жертвуя мгновенным разгоном с пинком под зад я без напряга прохожу повороты на полной выкладке. Иногда. Самые быстрые секунды всегда приходят на торможении. И при малейшей ошибке можно вылететь наружу поворота. ЕСП этого не позволяет. На неё сильно не надеюсь, чуйка сама верную скорость входа в поворот подсказывает. Но, иногда да, срабатывает эта ЕСП. Добавлено через 1 минуту Это плата за низкий расход топлива и евро5. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,953
|
Re: Веста седан
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Веста седан
Цитата:
Цитата:
Так что 8л/100км - это либо стиль вождения, либо неисправность авто. |
||
|
|
|
|
#7 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 01.03.2020
Адрес: Wr
Автомобиль: москвич
Сообщений: 644
|
Re: Веста седан
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Продвинутый
|
Re: Веста седан
|
|
|